Ahrefs

Ahrefs

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Инструмент для анализа внешних ссылок. Позволяет анализировать ссылочную массу своего сайта и сайтов-конкурентов, а на основе полученных данный создавать или корректировать стратегию наращивания внешних ссылок.

    Ahrefs показывает общую информацию по количеству ссылок, социальным сигналам, статистику по доменам и доменным зонам. Также сервис выводит важную информацию по параметрам ссылок, такую как соотношение nofollow/dofollow, текстовых и редиректных анкоров, сквозные, ссылки с изображений и т.д.

    Ahrefs имеет свою собственную базу данных о сайтах и внешних ссылках (нет зависимости от сторонних ресурсов и сбор любых данных идет за считанные секунды). Каждый день в базу добавляется более 500 миллионов новых страниц сайтов. Также база содержит 50 миллионов ключевых слов для 9 стран (включая США, Россию, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Австралию и Бразилию). Собственный робот AhrefsBot индексирует более миллиарда веб-страниц каждый день. Сама база обновляется каждые 30 минут.

О компании

14 октября 2016 / Комментарии

Как быстро вывести сайт в топ, выбрав правильную CMS

Реально ли по данным запросам попасть на первую страницу в выдаче поисковых систем? Оказывается, да. Всякий SEO-специалист скажет вам, что для этого сайт должен иметь солидный возраст домена, хорошие поведенческие, текстовые и ссылочные факторы. CMS является только косвенным фактором, который обычно рассматривается в последнюю очередь.
Мы хотим бросить вызов стереотипам и показать, как выбор “правильной” CMS влияет на продвижение на этапе старта проекта.

далее →

13 октября 2015 / Комментарии

Дайджест 1: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Мы начинаем публикацию еженедельных обзоров обновлений Каталога сервисов для электронной коммерции. Каждый день происходит пополнение Каталога силами редакции и владельцами сервисов. В среднем в неделю мы добавляем от 20 до 40 новых компаний, предлагающих различные продукты и инструменты для компаний дистанционной торговли. Мы решили отбирать 10-15 самых интересных и полезных на наш взгляд сервисов и представлять нашим читателям в виде краткого обзора функционала и преимуществ.

далее →

13 августа 2015 / Комментарии

170 факторов ранжирования сайтов в Google в 2015 году

Компания Moz опубликовала результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в Google за 2015 год. Данные отчёта основаны на измерении 170 факторов, включая: использование ключевых слов; время загрузки; тексты анкоров; ссылки и другие.

далее →