Как быстро вывести сайт в топ, выбрав правильную CMS
Реально ли по данным запросам попасть на первую страницу в выдаче поисковых систем? Оказывается, да. Всякий SEO-специалист скажет вам, что для этого сайт должен иметь солидный возраст домена, хорошие поведенческие, текстовые и ссылочные факторы. CMS является только косвенным фактором, который обычно рассматривается в последнюю очередь.
Мы хотим бросить вызов стереотипам и показать, как выбор “правильной” CMS влияет на продвижение на этапе старта проекта.
Дайджест 1: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce
Мы начинаем публикацию еженедельных обзоров обновлений Каталога сервисов для электронной коммерции. Каждый день происходит пополнение Каталога силами редакции и владельцами сервисов. В среднем в неделю мы добавляем от 20 до 40 новых компаний, предлагающих различные продукты и инструменты для компаний дистанционной торговли. Мы решили отбирать 10-15 самых интересных и полезных на наш взгляд сервисов и представлять нашим читателям в виде краткого обзора функционала и преимуществ.
170 факторов ранжирования сайтов в Google в 2015 году
Компания Moz опубликовала результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в Google за 2015 год. Данные отчёта основаны на измерении 170 факторов, включая: использование ключевых слов; время загрузки; тексты анкоров; ссылки и другие.
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.