Пресс портрет
Информация отсутствует
Akiwastat (CALL BACK)

Akiwastat (CALL BACK) Дата обновления - 10 июня 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1000 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Сокращение расходов на рекламную кампанию;
    • Значительное увеличение конверсии;
    • Мгновенная скорость обратной связи (как правило, 30 секунд);
    • Увеличение количества заинтересованных клиентов;
    • Увеличение количества успешно совершенных сделок;
    • Повышение доверия и лояльности пользователей к вашей компании;
    • Ведение живого диалога с клиентом, развернутые ответы на все интересующие его вопросы;
    • Сегментирование аудитории;
    • Расширение базы телефонных номеров потенциальных клиентов;
    • Повышение эффективности запущенных рекламных кампаний;
    • Простота установки и использования.
  • Описание

    За неимением ответов на интересующие вопросы или возникновении каких-либо сложностей при поиске необходимой информации посетители Вашего сайта уходят с интернет-страничек.

    Сервис Сall Вack от Akiwastat создан специально для того, чтобы решить подобные проблемы, и является современным и интуитивно-понятным каналом обратной связи.

    Посетитель сайта только лишь оставляет свой контактный телефон, после чего с ним связывается менеджер Вашей компании. Форма обратного звонка Сall Вack просто незаменима для тех клиентов, которые не хотят или не имеют возможности ждать письменного ответа или не смогли дозвониться до оператора самостоятельно.

    Оцените дополнительные возможности Сall Вack от Akiwastat

    • Детальная статистика
    • Записи всех разговоров
    • Контроль количества звонков, их длительности и частоты
    • Оценка обработки заявки менеджером Вашей компании.

    Задавайте сервису Сall Вack гибкие настройки, позволяющие менять расположение и сроки появления формы на сайте. Также посетители сайта смогут вызвать окно виджета самостоятельно, нажав на соответствующую иконку. Телефон для связи с клиентом мгновенно поступает менеджеру, который и будет продолжать совместный диалог.

    Наши тарифы выгодны, а ценообразование понятно каждому.

  • Ключевые клиенты

    ЭкоМосГрупп (http://www.eco-mos.ru/);

    Меркурий (http://merkury-vd.ru/);

    Всеоторг (http://www.votorg.ru/).

     

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@a*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 200-47-80
  • Факс
    +7 (800) 200-47-80
  • Название компании
    AKIWASTAT
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Покровка д. 21-23/25 стр. 1, помещение 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →