Пресс портрет
Информация отсутствует
Akiwastat (CALL BACK)

Akiwastat (CALL BACK) Дата обновления - 10 июня 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1000 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Сокращение расходов на рекламную кампанию;
    • Значительное увеличение конверсии;
    • Мгновенная скорость обратной связи (как правило, 30 секунд);
    • Увеличение количества заинтересованных клиентов;
    • Увеличение количества успешно совершенных сделок;
    • Повышение доверия и лояльности пользователей к вашей компании;
    • Ведение живого диалога с клиентом, развернутые ответы на все интересующие его вопросы;
    • Сегментирование аудитории;
    • Расширение базы телефонных номеров потенциальных клиентов;
    • Повышение эффективности запущенных рекламных кампаний;
    • Простота установки и использования.
  • Описание

    За неимением ответов на интересующие вопросы или возникновении каких-либо сложностей при поиске необходимой информации посетители Вашего сайта уходят с интернет-страничек.

    Сервис Сall Вack от Akiwastat создан специально для того, чтобы решить подобные проблемы, и является современным и интуитивно-понятным каналом обратной связи.

    Посетитель сайта только лишь оставляет свой контактный телефон, после чего с ним связывается менеджер Вашей компании. Форма обратного звонка Сall Вack просто незаменима для тех клиентов, которые не хотят или не имеют возможности ждать письменного ответа или не смогли дозвониться до оператора самостоятельно.

    Оцените дополнительные возможности Сall Вack от Akiwastat

    • Детальная статистика
    • Записи всех разговоров
    • Контроль количества звонков, их длительности и частоты
    • Оценка обработки заявки менеджером Вашей компании.

    Задавайте сервису Сall Вack гибкие настройки, позволяющие менять расположение и сроки появления формы на сайте. Также посетители сайта смогут вызвать окно виджета самостоятельно, нажав на соответствующую иконку. Телефон для связи с клиентом мгновенно поступает менеджеру, который и будет продолжать совместный диалог.

    Наши тарифы выгодны, а ценообразование понятно каждому.

  • Ключевые клиенты

    ЭкоМосГрупп (http://www.eco-mos.ru/);

    Меркурий (http://merkury-vd.ru/);

    Всеоторг (http://www.votorg.ru/).

     

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@a*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 200-47-80
  • Факс
    +7 (800) 200-47-80
  • Название компании
    AKIWASTAT
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Покровка д. 21-23/25 стр. 1, помещение 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →