Пресс портрет
Информация отсутствует
Akiwastat (CALL BACK)

Akiwastat (CALL BACK) Дата обновления - 10 июня 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1000 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Сокращение расходов на рекламную кампанию;
    • Значительное увеличение конверсии;
    • Мгновенная скорость обратной связи (как правило, 30 секунд);
    • Увеличение количества заинтересованных клиентов;
    • Увеличение количества успешно совершенных сделок;
    • Повышение доверия и лояльности пользователей к вашей компании;
    • Ведение живого диалога с клиентом, развернутые ответы на все интересующие его вопросы;
    • Сегментирование аудитории;
    • Расширение базы телефонных номеров потенциальных клиентов;
    • Повышение эффективности запущенных рекламных кампаний;
    • Простота установки и использования.
  • Описание

    За неимением ответов на интересующие вопросы или возникновении каких-либо сложностей при поиске необходимой информации посетители Вашего сайта уходят с интернет-страничек.

    Сервис Сall Вack от Akiwastat создан специально для того, чтобы решить подобные проблемы, и является современным и интуитивно-понятным каналом обратной связи.

    Посетитель сайта только лишь оставляет свой контактный телефон, после чего с ним связывается менеджер Вашей компании. Форма обратного звонка Сall Вack просто незаменима для тех клиентов, которые не хотят или не имеют возможности ждать письменного ответа или не смогли дозвониться до оператора самостоятельно.

    Оцените дополнительные возможности Сall Вack от Akiwastat

    • Детальная статистика
    • Записи всех разговоров
    • Контроль количества звонков, их длительности и частоты
    • Оценка обработки заявки менеджером Вашей компании.

    Задавайте сервису Сall Вack гибкие настройки, позволяющие менять расположение и сроки появления формы на сайте. Также посетители сайта смогут вызвать окно виджета самостоятельно, нажав на соответствующую иконку. Телефон для связи с клиентом мгновенно поступает менеджеру, который и будет продолжать совместный диалог.

    Наши тарифы выгодны, а ценообразование понятно каждому.

  • Ключевые клиенты

    ЭкоМосГрупп (http://www.eco-mos.ru/);

    Меркурий (http://merkury-vd.ru/);

    Всеоторг (http://www.votorg.ru/).

     

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@a*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 200-47-80
  • Факс
    +7 (800) 200-47-80
  • Название компании
    AKIWASTAT
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Покровка д. 21-23/25 стр. 1, помещение 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →