Пресс портрет
Информация отсутствует
Akiwastat (CALL TRACKING)

Akiwastat (CALL TRACKING) Дата обновления - 10 июня 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    4500 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Оптимизация своего рекламного бюджета;
    • Оценка эффективности своих рекламных компаний, рекламных каналов;
    • Отслеживание и учёт всех обращений в вашу компанию (звонков, чатов, заявок, обратных звонков);
    • Корректировка методов продвижения, настройка стратегии развития.
  • Описание

    Система Call tracking (Колтрекинг) – это Ваш мощный инструмент учета конверсий (лидов), поступающих с разных источников – контекстной рекламы, поисковых систем и любых видов оффлайн-рекламы.

    Почему Call tracking так необходим любой современной компании?

    Данная технология отслеживает все обращения в вашу компанию: звонки, чаты, заявки, обратные звонки и т.д. Теперь вам доступна развернутая информация по всем конверсиям - онлайн и оффлайн. Оценивайте эффективность рекламных источников и экономьте деньги на бесполезной рекламе, которая не приносит ни заявок, ни звонков.

    Новый сервис аналитики Akiwastat поможет Вам определить рекламные источники звонков и заявок и определить эффективность каждого из имеющихся в компании маркетинговых каналов.

  • Ключевые клиенты

    ЭкоМосГрупп (http://www.eco-mos.ru/);

    Меркурий (http://merkury-vd.ru/);

    Всеоторг (http://www.votorg.ru/).

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@a*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 200-47-80
  • Факс
    +7 (800) 200-47-80
  • Название компании
    AKIWASTAT
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Покровка д. 21-23/25 стр. 1, помещение 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →