Пресс портрет
Информация отсутствует
Akiwastat (CALL TRACKING)

Akiwastat (CALL TRACKING) Дата обновления - 10 июня 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    4500 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Оптимизация своего рекламного бюджета;
    • Оценка эффективности своих рекламных компаний, рекламных каналов;
    • Отслеживание и учёт всех обращений в вашу компанию (звонков, чатов, заявок, обратных звонков);
    • Корректировка методов продвижения, настройка стратегии развития.
  • Описание

    Система Call tracking (Колтрекинг) – это Ваш мощный инструмент учета конверсий (лидов), поступающих с разных источников – контекстной рекламы, поисковых систем и любых видов оффлайн-рекламы.

    Почему Call tracking так необходим любой современной компании?

    Данная технология отслеживает все обращения в вашу компанию: звонки, чаты, заявки, обратные звонки и т.д. Теперь вам доступна развернутая информация по всем конверсиям - онлайн и оффлайн. Оценивайте эффективность рекламных источников и экономьте деньги на бесполезной рекламе, которая не приносит ни заявок, ни звонков.

    Новый сервис аналитики Akiwastat поможет Вам определить рекламные источники звонков и заявок и определить эффективность каждого из имеющихся в компании маркетинговых каналов.

  • Ключевые клиенты

    ЭкоМосГрупп (http://www.eco-mos.ru/);

    Меркурий (http://merkury-vd.ru/);

    Всеоторг (http://www.votorg.ru/).

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@a*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 200-47-80
  • Факс
    +7 (800) 200-47-80
  • Название компании
    AKIWASTAT
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Покровка д. 21-23/25 стр. 1, помещение 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 января / Комментарии

Электронным платежам готовят ограничения

Россияне смогут зачислять средства на электронные кошельки и предоплаченные банковские карты только с банковского счета. Такие поправки к законодательству готовят профильные ведомства по поручению правительства.

далее →

23 января / Комментарии

В Яндекс.Директе появится медийная реклама

Рекламодатели смогут размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса, с помощью Яндекс.Директа, сообщает Яндекс. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей.

далее →

23 января / Комментарии

Динамика стоимости и предложения товаров для зимних видов спорта

Эксперты Avito проанализировали динамику стоимости и предложения товаров для зимних видов спорта, а также выяснили, какое спортивное оборудование популярнее у россиян.

далее →