Альфа-контент Дата обновления - 23 марта 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Студия «Альфа-контент» специализируется на продвижении бизнеса в интернете через контент-маркетинг. Наши отличительные особенности: большой опыт работы со сложными B2B-тематиками, предоставление оптимальных цен на размещение на внешних площадках, индивидуальный скрупулезный подход к каждому проекту.
Пакеты услуг стартуют от 100 тыс. руб. и включают:
- изучение рынка, целевой аудитории заказчика, продукта;
- подбор рекламных площадок и формирование контент-плана размещения;
- создание релевантного по стилистике и тематике контента;
- мониторинг результатов размещения и анализ эффективности кампании;
- представление рекомендаций по дальнейшему продвижению.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2015
-
Контактный Emaili**o@a**********t.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 374-79-14
-
Название компанииООО Вебартекс
-
Почтовый адрес125364, Москва, улица Свободы, дом 50, строение 3
Философский камень для e-commerce, или Как попасть в заветный ТОП-10
Присутствие в ТОП-10 выдачи по ключевому целевому запросу — практически предел мечтаний. Но интернет-магазинов много, и «призовые» места получают не все. Как же выжить в подобной ситуации и получить трафик? Как вывести сайт в лидеры и нужно ли это вообще? Какие инструменты лучше всего использовать? Опытом и наблюдениями делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП несколько сотен интернет-магазинов.
Эффективен ли контент-маркетинг для вашего бизнеса?
Если с SEO и контекстной рекламой бизнес уже на “ты”, то явление контент-маркетинга пока оставляет много вопросов. Что можно считать результатом продвижения? Как сделать вывод об эффективности рекламной кампании? Давайте расставим все точки над “i”. В студии “Альфа-контент” мы консультируем наших будущих и настоящих клиентов о том, как вести анализ и постанализ кампании по размещению контента, какие показатели принимать во внимание. Сегодня делимся этой информацией с вами.
Как привлечь целевой трафик? Кейс: контент-маркетинг для интернет-магазина
Потенциал роста рынка ecommerce очевиден, число игроков на нем растет, а значит интернет-магазинам нужно заранее отстраиваться от конкурентов, формировать стратегию работы на будущее уже сейчас, выходить на новую аудиторию. Сегодня мы расскажем на конкретном примере, как повысить посещаемость молодого интернет-магазина методами контент-маркетинга.