![]() |
Философский камень для e-commerce, или Как попасть в заветный ТОП-10
Присутствие в ТОП-10 выдачи по ключевому целевому запросу — практически предел мечтаний. Но интернет-магазинов много, и «призовые» места получают не все. Как же выжить в подобной ситуации и получить трафик? Как вывести сайт в лидеры и нужно ли это вообще? Какие инструменты лучше всего использовать? Опытом и наблюдениями делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП несколько сотен интернет-магазинов.
Эффективен ли контент-маркетинг для вашего бизнеса?
Если с SEO и контекстной рекламой бизнес уже на “ты”, то явление контент-маркетинга пока оставляет много вопросов. Что можно считать результатом продвижения? Как сделать вывод об эффективности рекламной кампании? Давайте расставим все точки над “i”. В студии “Альфа-контент” мы консультируем наших будущих и настоящих клиентов о том, как вести анализ и постанализ кампании по размещению контента, какие показатели принимать во внимание. Сегодня делимся этой информацией с вами.
Как привлечь целевой трафик? Кейс: контент-маркетинг для интернет-магазина
Потенциал роста рынка ecommerce очевиден, число игроков на нем растет, а значит интернет-магазинам нужно заранее отстраиваться от конкурентов, формировать стратегию работы на будущее уже сейчас, выходить на новую аудиторию. Сегодня мы расскажем на конкретном примере, как повысить посещаемость молодого интернет-магазина методами контент-маркетинга.
Как интернет-магазину получить клиентов, если «все плохо»
От количества проблем, растущих в геометрической прогрессии, может создаться впечатление, что, еще не встав на ноги, вы заранее обречены на неудачу. Пожалуй, через эти сомнения проходит каждый, ведь любой интернет-магазин переживает кризис идей и методов продвижения для привлечения покупателей.
Как же получить клиентов? Как убедить пользователей, что предлагаемый продукт действительно хорош и стоит заявленной цены? Как выгодно отличиться на фоне конкурентов? Неужели нет такого универсального средства, которое могло бы помочь разрешить все проблемы?
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».