Альфа-Банк

Альфа-Банк Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Более 10 лет Альфа-Банк предоставляет компаниям услуги по приему оплаты картами в интернете
    • Один из лучших на рынке показателей противодействия мошенничеству (группа мониторинга онлайн платежей)
    • Гибко настраиваемая система фрод-мониторинга
    • Доступ сотрудника компании в систему отчетности
    • Интернет- эквайринг для Call-центра компании, оплата товаров (услуг) по телефону и IVR
    • Настройка автоплатежей и возможность «привязки» карты к сайту или приложению
  • Описание

    Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке банковских услуг. На протяжении нескольких лет Альфа-Банк обеспечивает прием платежей на сайте и в мобильных приложениях ведущих российских компаний.

    Для каждого клиента подбираются индивидуальные условия сотрудничества.

    Безопасность проводимых операций обеспечивается за счет самых современных протоколов и технологий защиты: 3D Secure; Verified by VISA; MasterCard SecureCode.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    1990
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 755-58-58
  • Почтовый адрес
    Россия, 125057, г. Москва, Чапаевский пер., д.3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 апреля / Комментарии

Три способа принимать платежи клиентов через смартфон

Максим Козенко, технический директор компании Fondy: Для продавцов и предпринимателей смартфон заменяет кассу и делает продажи мобильней. У бизнеса есть три способа, как превратить гаджет в инструмент для приема платежей.

далее →

13 марта / Комментарии

Бывший глава Ozon займётся развитием продуктов Альфа-Банка

Бывший генеральный директор онлайн-ритейлера Ozon Дэнни Перекальски назначен управляющим директором по продуктам Альфа-Банка, говорится в сообщении банка. В его задачи войдет формирование единого видения потребностей клиентов на основе взаимодействия со всеми бизнес-линиями Альфа-Банка.

далее →

28 декабря 2017 / Комментарии

Сложности выбора. На что бизнес обращает внимание при выборе платежного провайдера

Бизнес вынужден реагировать на привычки потребителей и выбирать решения, которые бы позволяли принимать к оплате как банковские карты, так и электронные деньги. Рынок предлагает несколько вариантов приёма платежей: напрямую через банк или через сервис платежей. Что выбрать и как избежать трудностей при выборе платежного провайдера.

далее →