Пресс портрет
Информация отсутствует
Algolia

Algolia Дата обновления - 4 августа

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Видео-обзор: Персонализация поиска на сайте- неодооцененный источник роста конверсии

    Функциональные возможности и преимущества:

    • Продвинутый мерчандайзинг, управление поисковой и категорийной выдачей (правила показа, бустинг и пининг товаров и так далее)
    • Управление всей навигацией на сайте: категории, фасеты, фильтры, TAGS
    • Настраиваемая формула поискового ранжирования и релевантности
    • Поддержка всех языков и алфавитов
    • AI-ранжирование товаров (тренды, сезонность)
    • Настраиваемые алгоритмы персонализации
    • Управление синонимами
    • AI-синонимы (автоматический сбор синонимов)
    • Исправление опечаток (управление ошибками)
    • Смежный поиск по разным типам каталогов
    • Голосовой поиск
    • Настраиваемые автоподсказк
    • Персонализация листингов
    • AI-рекомендации
    • Instant Search
    • A/B - тестирования поиска
    • AI-Персонализации поиска и страниц листингов
    • Продвинутая аналитика и доступ к инсайтам
    • Удобная и быстрая интеграция через API

    …и многое другое.

  • Описание

    Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Algolia является лидирующим мировым решением среди поисковых систем (по версии G2 Grid).

    Stellar Labs - консалтинговая IT-компания, представитель Algolia в РФ и СНГ.
    Будем рады провести для вас demo платформы Algolia. Пишите: hello@stellarlabs.ai

  • Ключевые клиенты

    Среди клиентов Algolia (10 000+: eCommerce, Media&Gaming, Banking, Services идр): 
    TWITCH, Slack, LVMH, Decathlon, LINIO, ASOS, STRIPE, Lacoste, Under Armour, l’Occitane, QuickSilver, Staples, National Geographic, Discovery, Orange Telecom, Coursera, SalesForce, Societe Generale Bank, Harvard University, weWork и многие другие.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    h***o@s*********s.** отобразить email
  • Название компании
    LLC Stellar

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 сентября / Комментарии

Avito планирует покупку маркетплейса недвижимости «Циан»

Сайт объявлений Avito может купить крупнейший российский маркетплейс недвижимости «Циан». Ходатайство о сделке находится на одобрении ФАС уже «несколько месяцев». Сейчас в ведомстве идет процесс оценки этой сделки.

далее →

22 сентября / Комментарии

Исследование: какие вещи россияне покупают на ресейл — маркетплейсах

Oskelly, крупнейшая в России ресейл платформа одежды и аксессуаров сегмента люкс, провела исследование среди российских пользователей сервисов онлайн — шопинга и выяснила, что более 60% россиян знакомы с практикой ресейл и что для них решающий фактор при покупке — размер скидки на предметы гардероба. В опросе компании приняло участие более 2 тыс. человек, исследование проведено на базе сервиса Яндекс.Взгляд.

далее →

22 сентября / Комментарии

Заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

В процессе оформления заказа теперь можно одним нажатием попросить Яндекс.Лавку или Маркет оставить покупки у двери при курьерской доставке. Скоро эта функция появится и у Еды. Раньше, чтобы покупку положили у двери, про это нужно было отдельно писать в комментарии к заказу.

далее →