Alloka

Alloka Дата обновления - 26 августа 2019

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Облачный сервис колл-трекинга. Установленный на сайт интернет-магазина счетчик звонков позволяет видеть именно звонит с сайта, откуда пришли эти клиенты, не пропускает ли компания входящие звонки и насколько хорошо разговаривают с клиентами менеджеры.

    Два основных продукта компании: Аллока.Платформа - колл-трекинг через API для медиа-издателей, владельцев сайтов и каталогов и других участников рынка и Аллока.Аналитика - колл-трекинг как он-лайн инструмент для бизнеса.

    Использование сервиса позволяет с высокой точностью определить наиболее эффективные способы привлечения потенциальных клиентов:

    • Измерить затраты на привлечение клиентов среди любых рекламных носителей (наружная реклама, радио, телевидение, публикации в печатных СМИ, реклама в сети Интернет и т.д.);
    • Оценить стоимость контакта с потенциальным клиентом;
    • Отсечь наиболее затратные каналы коммуникации;
    • Скорректировать стратегию привлечения клиентов;
    • Оптимизировать маркетинговый бюджет в сторону более эффективных медиа-каналов.

О компании

7 февраля 2017 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

9 февраля 2016 / Комментарии

Как определить готовность лида к покупке без надоедающих телефонных звонков

Один из клиентов «Конгру» продаёт большой и дорогой продукт (мебель премиум-класса). Длительность продажи может составлять от 3 недель и до 1.5 лет. Основная проблема на промежуточных этапах сделки — невозможность связать данные между онлайн-активностью посетителей сайта и общением c менеджером по продажам. Это и стало главной задачей.

далее →