Пресс портрет
Информация отсутствует
Altkraft Marketing

Altkraft Marketing Дата обновления - 6 августа

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Основной функционал платформы:

    • Профиль клиента объединяет персональные данные, подписки на различные каналы связи и историю действий.
    • Пиксель отслеживания на сайте и в мобильном приложении собирает информацию о действиях подписчика и накапливает её в профиле клиента.
    • Гибкая динамическая и статическая сегментация, в том числе LTV и RFM.
    • Различные каналы коммуникации (email, SMS, mobile и web push уведомления, кастомные каналы), встроенный МТА.
    • Визуальный (блочный) редактор email-шаблона.
    • Маркетинговые кампании (броадкасты c гибким распределением больших объёмов отправки, регулярные кампании с динамическим контентом).
    • A/B и мультивариантное тестирование с возможностью выбора до 16 вариантов сообщения.
    • Триггеры с широким выбором условий запуска.
    • Персонализированные и транзакционные сообщения.
    • Визуальный редактор для построения собственных сценариев работы с клиентами.
    • Управление лояльностью клиентов: скоринг, промокоды.
    • Сквозная аналитика в реальном времени, карта кликов с историей версий, интерактивные отчёты по конверсии.

    Детальная аналитика поможет в анализе проведенных кампаний и планировании дальнейшего развития, а многочисленные возможности автоматизации оптимизируют время сотрудников.

     

  • Описание

    Altkraft Marketing — омниканальная платформа для комплексной автоматизации маркетинговых коммуникаций.

    Есть два варианта доступа к платформе: SaaS (облачное) решение и On-Premise.

    1. On-premise (Box/коробочное) решениe позволяет кастомизировать платформу под задачи бизнеса: ПО разворачивается внутри периметра компании и не имеет ограничений по объему коммуникаций и количеству данных клиентов.
    2. SaaS (облачное) решение предлагает доступ в выделенный аккаунт, тарифы на основе количества клиентских записей.

    Платформа ориентирована на отделы маркетинга и продаж, заинтересованных в удешевлении стоимости коммуникаций с клиентом, в повышении рентабельности привлечения клиентов, в увеличении конверсии и повышении лояльности клиентов.

    Платформа Altkraft Marketing:

    - позволяет настроить цепочки коммуникаций для вовлечения новых клиентов, реактивации старых, и регулярных уведомлений

    - поможет сформировать персональные рассылки в email, SMS, web/mobile push, личный кабинет

    - поможет определить целевую аудиторию с помощью детальной сегментации

    - сформирует аналитические отчеты в реальном времени по всем кампаниям

  • Ключевые клиенты
    • Тинькофф Банк https://www.tinkoff.ru

    • Открытие Брокер https://open-broker.ru

    • CPAExchange http://cpaexchange.net

    • АльфаСтрахование https://www.alfastrah.ru/

    • Яндекс.Деньги https://money.yandex.ru/

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    s***s@a******t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (491) 290-10-04
  • Название компании
    ООО "АЛЬТКРАФТ"
  • Почтовый адрес
    390037, г. Рязань, ул. Советской Армии, д. 19 корпус 2, офис Н3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

25 ноября / Комментарии

Минпромторг хочет поддержать российские маркетплейсы

Минпромторг разработал проект постановления правительства, в котором предлагает субсидировать затраты маркетплейсов на логистику и хранение товаров. Таким образом ведомство собирается поддержать экспорт продукции российских поставщиков.

далее →