Alytics

Alytics Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5000 рублей в месяц
  • Описание

    Сервис для оптимизации контекстной рекламы, работает в трех направлениях: создание, управление и аналитика рекламной кампании.

    Система состоит из нескольких модулей, каждый из которых автоматизирует конкретный процесс:

    • Постоянный мониторинг продаж по каждому ключевому запросу, объявлению и формирование статистики по нескольким показателям;
    • Мониторинг конверсий и продаж со звонков;
    • Интеграция с CRM и анализ данных по качественным показателям в разрезе каждого ключевого запроса, объявления;
    • Оптимизация стоимости клиента через управление ставками (CPA);
    • Управления ставками для Яндекс.Директ;
    • Генерация объявлений для Яндекс.Директ и GoogleAdWords в специальном формате, позволяющем программировать показы.

    Система создана, чтобы помочь рекламодателям максимально эффективно использовать вложения в контекстную рекламу. Alytics не просто оптимизирует трафик с контекстной рекламы, а увеличивает продажи при неизменном бюджете.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 215-2357
  • Почтовый адрес
    Россия, 124482, г. Москва, Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 1002

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

История о том, как интернет-магазин «Купистол» учился оценивать эффективность рекламных расходов

Материал написан на основе выступления Ксении Фоломешкиной, руководителя отдела маркетинга интернет-магазина «Купистол», на конференции «День сквозной аналитики». Мероприятие состоялось в Москве 20 марта, организатором выступила система сквозной аналитики Alytics.

далее →

Alytics изучил как влияют майские праздники на динамику заказов

Сервис сквозной аналитики Alytics провел исследование изменения продаж в майские праздники. Цель исследования: понять, как влияют майские праздники на динамику заказов.

далее →

20 апреля 2017 / Комментарии

Коллеги, кто пользовался генераторами товарных объявлений? Origami или Alytics. Что скажете про поддержку и их работу с клиентами, особенно если ты не ключевой клиент )) И что еще посмотреть для небольшого ИМ, если надо организовать работу с товарными объявлениями с небольшим бюджетом (<80) ?

далее →