Alytics Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость5000 рублей в месяц
-
Описание
Сервис для оптимизации контекстной рекламы, работает в трех направлениях: создание, управление и аналитика рекламной кампании.
Система состоит из нескольких модулей, каждый из которых автоматизирует конкретный процесс:
- Постоянный мониторинг продаж по каждому ключевому запросу, объявлению и формирование статистики по нескольким показателям;
- Мониторинг конверсий и продаж со звонков;
- Интеграция с CRM и анализ данных по качественным показателям в разрезе каждого ключевого запроса, объявления;
- Оптимизация стоимости клиента через управление ставками (CPA);
- Управления ставками для Яндекс.Директ;
- Генерация объявлений для Яндекс.Директ и GoogleAdWords в специальном формате, позволяющем программировать показы.
Система создана, чтобы помочь рекламодателям максимально эффективно использовать вложения в контекстную рекламу. Alytics не просто оптимизирует трафик с контекстной рекламы, а увеличивает продажи при неизменном бюджете.
О компании
-
Год основания2012
-
Контактный Emaili**o@a*****s.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 215-2357
-
Почтовый адресРоссия, 124482, г. Москва, Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 1002
Цели и задачи сквозной аналитики при построении мультиканального маркетинга в омни-ритейле
Материал написан на основе выступления главного архитектора компании AWG, ex. директора IT департамента развития омниканальности и интернет-продаж ГК «Спортмастер» Евгения Скорикова.
История о том, как интернет-магазин «Купистол» учился оценивать эффективность рекламных расходов
Материал написан на основе выступления Ксении Фоломешкиной, руководителя отдела маркетинга интернет-магазина «Купистол», на конференции «День сквозной аналитики». Мероприятие состоялось в Москве 20 марта, организатором выступила система сквозной аналитики Alytics.
Alytics изучил как влияют майские праздники на динамику заказов
Сервис сквозной аналитики Alytics провел исследование изменения продаж в майские праздники. Цель исследования: понять, как влияют майские праздники на динамику заказов.