Пресс портрет
Информация отсутствует
Amazon SES

Amazon SES Дата обновления - 28 июня 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Низкая стоимость. Никаких постоянных расходов и предоплаты.
    • Надежность сервиса. Высокое качество и сохранность данных.
    • Глобальный сервис. Amazon SES используется по всему миру для отправки огромного количества сообщений.
    • Высокий процент доставляемости сообщений.
    • Контроль действий над сообщениями и различные возможности настройки.
    • Взаимодействие с другими сервисами компании Amazon.
  • Описание

    Amazon SES (Simple Email Service)- сервис по работе с электронной почтой, разработанный компанией Amazon.com. При помощи данного сервиса, вы можете отправлять своим клиентам транзакционные и маркетинговые сообщения, и контент абсолютно любого типа. Работая с Amazon SES, вы платите только за использование. Сервис Amazon SES является доверенным источником почтовых сообщений с фильтрацией, которая позволяет обнаружить вирусы и другое вредоносное ПО. Сервис Amazon SES- это самый быстрый способ начать отправлять сообщения.

    Используйте Amazon SES для продвижения продуктов и услуг. Рассылайте рекламных объявления и специальные предложения своим клиентам. Также вы можете отправлять автоматические сообщения, такие как подтверждение заказа, изменение пароля, обновление статуса заказа и другое. Управляйте всей входящей и исходящей почтой при помощи Amazon SES.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →