amoCRM

amoCRM Дата обновления - 18 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    499 рублей с месяц
  • Описание

    Облачная CRM-система для управления клиентами и сделками отдела продаж.

    Основные возможности AmoCRM:

    1. Сделки и контракты. Вся информация по каждому клиенту, переговорам, текущим контрактам и перспективам продаж собрана в одном месте. Встроен «умный» поиск, теги и фильтр.
    2. Воронка продаж. Построение воронки продаж в любых разрезах: по количеству сделок, по количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые можно выбрать через теги.
    3. Задачи и напоминания. Планирование задач по каждой сделке. Программа напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано.
    4. Анализ продаж и отчеты. Диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или любым другим параметрам. Кроме того, система может построить прогноз продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.
    5. Мобильное приложение. Приложение для iOS и Android включает возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.
    6. Интеграция с АТС. Совершение и перенаправление звонков, статистика входящих и исходящих звонков.
    7. Интеграция с сайтом. Подключение специальных виджетов избавит от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@a****m.** отобразить email
  • Телефон
    8 (800) 555-7364; +7 (495) 771-7364
  • Название компании
    ЗАО «КьюСофт»
  • Почтовый адрес
    Москва, 109004, Николоямская ул., д. 28/60, стр. 1
24 февраля 2022 / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →

10 мая 2021 / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

29 мая 2018 / Комментарии

Чек-лист выбора оптимальной CRM для интернет-магазина в B2С

Поэтому к выбору CRM нужно отнестись взвешенно, определяя ее практические выгоды непосредственно в вашем бизнесе. Сегодня вы узнаете, по каким критериям мы выбирали CRM для интернет-магазина автозапчастей.

далее →