amoCRM

amoCRM Дата обновления - 18 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    499 рублей с месяц
  • Описание

    Облачная CRM-система для управления клиентами и сделками отдела продаж.

    Основные возможности AmoCRM:

    1. Сделки и контракты. Вся информация по каждому клиенту, переговорам, текущим контрактам и перспективам продаж собрана в одном месте. Встроен «умный» поиск, теги и фильтр.
    2. Воронка продаж. Построение воронки продаж в любых разрезах: по количеству сделок, по количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые можно выбрать через теги.
    3. Задачи и напоминания. Планирование задач по каждой сделке. Программа напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано.
    4. Анализ продаж и отчеты. Диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или любым другим параметрам. Кроме того, система может построить прогноз продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.
    5. Мобильное приложение. Приложение для iOS и Android включает возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.
    6. Интеграция с АТС. Совершение и перенаправление звонков, статистика входящих и исходящих звонков.
    7. Интеграция с сайтом. Подключение специальных виджетов избавит от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@a****m.** отобразить email
  • Телефон
    8 (800) 555-7364; +7 (495) 771-7364
  • Название компании
    ЗАО «КьюСофт»
  • Почтовый адрес
    Москва, 109004, Николоямская ул., д. 28/60, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Чек-лист выбора оптимальной CRM для интернет-магазина в B2С

Поэтому к выбору CRM нужно отнестись взвешенно, определяя ее практические выгоды непосредственно в вашем бизнесе. Сегодня вы узнаете, по каким критериям мы выбирали CRM для интернет-магазина автозапчастей.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

28 ноября 2017 / Комментарии

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов, но увы, очень часто запуск интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов проваливается. В чем причина провалов? Причин тому довольно много, рассмотрим наиболее частые.

далее →