amoCRM

amoCRM Дата обновления - 18 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    499 рублей с месяц
  • Описание

    Облачная CRM-система для управления клиентами и сделками отдела продаж.

    Основные возможности AmoCRM:

    1. Сделки и контракты. Вся информация по каждому клиенту, переговорам, текущим контрактам и перспективам продаж собрана в одном месте. Встроен «умный» поиск, теги и фильтр.
    2. Воронка продаж. Построение воронки продаж в любых разрезах: по количеству сделок, по количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые можно выбрать через теги.
    3. Задачи и напоминания. Планирование задач по каждой сделке. Программа напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано.
    4. Анализ продаж и отчеты. Диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или любым другим параметрам. Кроме того, система может построить прогноз продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.
    5. Мобильное приложение. Приложение для iOS и Android включает возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.
    6. Интеграция с АТС. Совершение и перенаправление звонков, статистика входящих и исходящих звонков.
    7. Интеграция с сайтом. Подключение специальных виджетов избавит от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@a****m.** отобразить email
  • Телефон
    8 (800) 555-7364; +7 (495) 771-7364
  • Название компании
    ЗАО «КьюСофт»
  • Почтовый адрес
    Москва, 109004, Николоямская ул., д. 28/60, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 ноября 2017 / Комментарии

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов, но увы, очень часто запуск интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов проваливается. В чем причина провалов? Причин тому довольно много, рассмотрим наиболее частые.

далее →

8 ноября 2017 / Комментарии

Есть ли у кого-нибудь опыт интеграции 1С-Бухгалтерия и АМО-CRM и на сколько эта связка оправдана?

далее →

12 сентября 2017 / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь использует CRM на базе 1С? Пока судя по переговорам складывается ощущение, что такие CRM системы как AmoCRM и Retail CRM не подходят нашему ИМ. Нужна система, которая позволит и операторам и менеджерам по работе с клиентами вести работу в одном источнике, а не прыгать между Битриксом, 1С и CRM сторонней.

далее →