amoCRM

amoCRM Дата обновления - 18 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    499 рублей с месяц
  • Описание

    Облачная CRM-система для управления клиентами и сделками отдела продаж.

    Основные возможности AmoCRM:

    1. Сделки и контракты. Вся информация по каждому клиенту, переговорам, текущим контрактам и перспективам продаж собрана в одном месте. Встроен «умный» поиск, теги и фильтр.
    2. Воронка продаж. Построение воронки продаж в любых разрезах: по количеству сделок, по количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые можно выбрать через теги.
    3. Задачи и напоминания. Планирование задач по каждой сделке. Программа напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано.
    4. Анализ продаж и отчеты. Диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или любым другим параметрам. Кроме того, система может построить прогноз продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.
    5. Мобильное приложение. Приложение для iOS и Android включает возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.
    6. Интеграция с АТС. Совершение и перенаправление звонков, статистика входящих и исходящих звонков.
    7. Интеграция с сайтом. Подключение специальных виджетов избавит от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@a****m.** отобразить email
  • Телефон
    8 (800) 555-7364; +7 (495) 771-7364
  • Название компании
    ЗАО «КьюСофт»
  • Почтовый адрес
    Москва, 109004, Николоямская ул., д. 28/60, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

23 марта / Комментарии

Реальный e-commerce. Фулфилмент для интернет-магазина

После того как пользователь оформил заказ в вашем интернет-магазине необходимо четко и оперативно этот заказ выполнить.   Многие интернет-магазины передают всю деятельность по исполнению заказов на аутсорсинг, оставляя себе только заботы о развитии и продвижении магазина.  Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбирать партнера для исполнения ваших заказов и на что обязательно нужно обратить внимание принимая это непростое решение.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →