Пресс портрет
Информация отсутствует
Angift

Angift Дата обновления - 23 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15750руб. / месяц
  • Описание

    Мотивируйте клиентов на покупку с помощью сервиса подарков Angift.

    Angift — онлайн BTL сервис для проведения акций и увеличения продаж

    Более 50% покупателей не завершают покупку в интернет-магазине.

    Мы подбираем для аудитории вашего магазина партнеров, которые дарят ценные подарки вашим покупателям. В результате, ваши клиенты получают подарки, а у вас увеличивается количество завершенных оплат, повышается средний чек и жизнь клиента в компании.

    Выгодней, чем искать подарки самому

    Для вас стоимость подарков зависит только от количества подаренных подарков в месяц, вы платите от 30 — 150 руб за подарок. При этом, рыночная стоимость подарков, которые получает клиент начинается от 800 руб.Мы подключаем партнёров, которым выгодно дарить свои услуги или продукцию для покупателей интернет-магазинов, поэтому каждый партнер заинтересован в том, чтобы предоставить вашим клиентам качественную услугу или подарок.

     0 затрат на логистику

    Схема получения подарка выстроена таким образом, что у вас нет необходимости думать над тем, как доставить подарок клиенту.

    Все, что необходимо — это отправить ему письмо с сертификатом, на котором указана информация по подарку. Остальную заботу по доставке подарка берет на себя партнер.

    Дарите подарки «по-умному»

    Мы поможем настроить акцию и провести a/b тест, чтобы выяснить какой подарок больше всего нравится вашей аудитории. Вы сможете дарить новые подарки каждую неделю/месяц, — это поддержит интерес ваших клиентов возвращаться в магазин снова.

О компании

  • Телефон
    +7 (495) 236-88-40

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →