Пресс портрет
Информация отсутствует
Angift

Angift Дата обновления - 23 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15750руб. / месяц
  • Описание

    Мотивируйте клиентов на покупку с помощью сервиса подарков Angift.

    Angift — онлайн BTL сервис для проведения акций и увеличения продаж

    Более 50% покупателей не завершают покупку в интернет-магазине.

    Мы подбираем для аудитории вашего магазина партнеров, которые дарят ценные подарки вашим покупателям. В результате, ваши клиенты получают подарки, а у вас увеличивается количество завершенных оплат, повышается средний чек и жизнь клиента в компании.

    Выгодней, чем искать подарки самому

    Для вас стоимость подарков зависит только от количества подаренных подарков в месяц, вы платите от 30 — 150 руб за подарок. При этом, рыночная стоимость подарков, которые получает клиент начинается от 800 руб.Мы подключаем партнёров, которым выгодно дарить свои услуги или продукцию для покупателей интернет-магазинов, поэтому каждый партнер заинтересован в том, чтобы предоставить вашим клиентам качественную услугу или подарок.

     0 затрат на логистику

    Схема получения подарка выстроена таким образом, что у вас нет необходимости думать над тем, как доставить подарок клиенту.

    Все, что необходимо — это отправить ему письмо с сертификатом, на котором указана информация по подарку. Остальную заботу по доставке подарка берет на себя партнер.

    Дарите подарки «по-умному»

    Мы поможем настроить акцию и провести a/b тест, чтобы выяснить какой подарок больше всего нравится вашей аудитории. Вы сможете дарить новые подарки каждую неделю/месяц, — это поддержит интерес ваших клиентов возвращаться в магазин снова.

О компании

  • Телефон
    +7 (495) 236-88-40
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →