Пресс портрет
Информация отсутствует
Angift

Angift Дата обновления - 23 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15750руб. / месяц
  • Описание

    Мотивируйте клиентов на покупку с помощью сервиса подарков Angift.

    Angift — онлайн BTL сервис для проведения акций и увеличения продаж

    Более 50% покупателей не завершают покупку в интернет-магазине.

    Мы подбираем для аудитории вашего магазина партнеров, которые дарят ценные подарки вашим покупателям. В результате, ваши клиенты получают подарки, а у вас увеличивается количество завершенных оплат, повышается средний чек и жизнь клиента в компании.

    Выгодней, чем искать подарки самому

    Для вас стоимость подарков зависит только от количества подаренных подарков в месяц, вы платите от 30 — 150 руб за подарок. При этом, рыночная стоимость подарков, которые получает клиент начинается от 800 руб.Мы подключаем партнёров, которым выгодно дарить свои услуги или продукцию для покупателей интернет-магазинов, поэтому каждый партнер заинтересован в том, чтобы предоставить вашим клиентам качественную услугу или подарок.

     0 затрат на логистику

    Схема получения подарка выстроена таким образом, что у вас нет необходимости думать над тем, как доставить подарок клиенту.

    Все, что необходимо — это отправить ему письмо с сертификатом, на котором указана информация по подарку. Остальную заботу по доставке подарка берет на себя партнер.

    Дарите подарки «по-умному»

    Мы поможем настроить акцию и провести a/b тест, чтобы выяснить какой подарок больше всего нравится вашей аудитории. Вы сможете дарить новые подарки каждую неделю/месяц, — это поддержит интерес ваших клиентов возвращаться в магазин снова.

О компании

  • Телефон
    +7 (495) 236-88-40
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →