Пресс портрет
Информация отсутствует
Angift

Angift Дата обновления - 23 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15750руб. / месяц
  • Описание

    Мотивируйте клиентов на покупку с помощью сервиса подарков Angift.

    Angift — онлайн BTL сервис для проведения акций и увеличения продаж

    Более 50% покупателей не завершают покупку в интернет-магазине.

    Мы подбираем для аудитории вашего магазина партнеров, которые дарят ценные подарки вашим покупателям. В результате, ваши клиенты получают подарки, а у вас увеличивается количество завершенных оплат, повышается средний чек и жизнь клиента в компании.

    Выгодней, чем искать подарки самому

    Для вас стоимость подарков зависит только от количества подаренных подарков в месяц, вы платите от 30 — 150 руб за подарок. При этом, рыночная стоимость подарков, которые получает клиент начинается от 800 руб.Мы подключаем партнёров, которым выгодно дарить свои услуги или продукцию для покупателей интернет-магазинов, поэтому каждый партнер заинтересован в том, чтобы предоставить вашим клиентам качественную услугу или подарок.

     0 затрат на логистику

    Схема получения подарка выстроена таким образом, что у вас нет необходимости думать над тем, как доставить подарок клиенту.

    Все, что необходимо — это отправить ему письмо с сертификатом, на котором указана информация по подарку. Остальную заботу по доставке подарка берет на себя партнер.

    Дарите подарки «по-умному»

    Мы поможем настроить акцию и провести a/b тест, чтобы выяснить какой подарок больше всего нравится вашей аудитории. Вы сможете дарить новые подарки каждую неделю/месяц, — это поддержит интерес ваших клиентов возвращаться в магазин снова.

О компании

  • Телефон
    +7 (495) 236-88-40

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

В мобильном приложении Joom появилась функция видеоотзывов о товарах

Международный маркетплейс Joom ввел в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики с демонстрацией и обзорами купленных товаров.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →