Пресс портрет
Информация отсутствует
Анкета24

Анкета24 Дата обновления - 15 ноября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    98 руб.
  • Преимущества сервиса
    • Двойной контроль качества и постобработка
    • Обрабатывайте любой объем анкет и документов
    • Назначайте свою цену за распознавание
    • Экономьте на штате сотрудников
    • Персональные данные не передаются в сервис
    • Статистика в режиме онлайн
    • Работает даже при плохом интернете
    • Пакет из 25 анкет в подарок
  • Описание

    «Анкета24» — это сервис по распознаванию рукописных анкет и иных документов с точностью 99% и скоростью от 60 секунд.

    Сервис предлагает по другому взглянуть на проблему распознавания большого количества рукописных анкет и документов, которые образуются в процессе работы программ лояльности. Если раньше для этого нужен был штат сотрудников, которые часто ошибались, покупать дорогой софт и исправлять его ошибки, обращаться к компаниям-архивариусам, которые реализуют распознавание в рамках дорогого проекта, то теперь можно эту задачу поручить сервису «Анкета24».

    Сервис распознает рукописный текст с помощью операторов, которые вводят его дважды, что практически исключает ошибки, и обрабатывает любой объем входящих документов. Клиент сам определяет стоимость обработки анкеты, меняя приоритет или объем заказа.

    «Анкета24» не работает напрямую с персональными данными, что позволяет избежать риска утечки информации. Все персональные данные остаются в компании клиента и не выходят из корпоративной сети.

    На ПК или мобильное устройство устанавливается приложение. Клиент или его сотрудник сканирует анкету. Приложение получает сканированный документ, нарезает его на поля (фамилия, имя, электронная почта и др.) и отправляет обезличенные поля в сервис «Анкета24». Сервис с помощью операторов обрабатывает не связанные друг с другом поля и направляет данные в приложение на компьютере или телефоне, где поля объединяются в анкеты.

    Сервис можно использовать:

    • в программах лояльности — заполнение анкет;
    • в социологических исследованиях и опросах;
    • в индустрии развлечений — сбор отзывов;
    • в финансовых услугах банки, страхование, образование — заявления клиентов.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 404-20-30
  • Факс
    +7 (499) 404-20-30
  • Название компании
    ООО "Интернет-решения 3.0"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 апреля / Комментарии

TopDelivery подвела итоги 2020 года

TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами развития на 2021 год. За время пандемии COVID-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года.

далее →

20 апреля / Комментарии

Тинькофф запустил первый России BNPL-сервис – «Долями»

Тинькофф запустил первый в России BNPL-сервис (buy-now-pay-later) – «Долями». Это новый способ оплаты покупок в интернет-магазинах, который совмещает в себе преимущества интернет-эквайринга и программ рассрочки. Покупатели могут оплачивать товар по частям, без переплат, а продавцы сразу получают полную стоимость покупки на счет, без комиссий и длительных ожиданий.

далее →

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →