Пресс портрет
Информация отсутствует
Anvics

Anvics Дата обновления - 18 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Качество, Прозрачность ценообразования, Соответсвие срокам, Клиентский сервис, Поддержка проектов

  • Описание

    Мы занимаемся разработкой мобильных приложений для iOS, Android, Windows Phone от этапа идеи и концепции до публикации и поддержки. Наши главные ценности – качество приложений и клиентского сервиса. Наши главные задачи – принести пользу Вашему бизнесу и Вашим клиентам. С нами Вы можете быть уверены, что проект будет выполнен на самом высоком уровне и точно в срок.

    Как мобильное приложение может помочь бизнесу?

    • Рост продаж
    • Повышение лояльности клиентов и сотрудников
    • Привлечение новых клиентов
    • Улучшение имиджа
    • Сокращение издержек
    • Повышение узнаваемости
  • Ключевые клиенты

    Make Up For Ever (LVMH), Black Star Wear, РАНХиГС, Havas Digital, Rabbit Digital Agency, StepPuzzle

О компании

  • Специализированный разработчик мобильных приложений с фокусом на качество проектов и клиентского сервиса. Большой опыт реализации проектов от мобильных игр до интернет-магазинов и брендовых приложений. Вся команда, работающая над проектом находится в штате.

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (977) 266-90-86
  • Название компании
    ООО "Энвикс"
  • Почтовый адрес
    127473, Россия, Москва, Селезневская ул., 11Ас2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 августа / Комментарии

Заказы с маркетплейса «Беру» выдадут в «Пятерочке»

Маркетплейс «Беру» договорился о доставке и выдаче заказов в постаматах и на кассах «Пятерочки». На первом этапе посылки можно будет получить более чем в 300 магазинах в 98 городах ЦФО.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →