Пресс портрет
Информация отсутствует
AnyQuery

AnyQuery Дата обновления - 23 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    AnyQuery - инструмент, увеличивающий конверсию поиска. Поиск работает лучше, покупатели находят нужные товары. Сервис решает все основные проблемы, связанные с поиском на сайте, без необходимости замены текущего поискового движка. 

    Основные функции и возможности:

    • автоматическое пополнение словаря синонимами (индивидуально для каждого каталога товаров);
    • исправление опечаток и ошибок (работает практически для любых поисковых запросов);
    • подсказки при вводе первых букв;
    • исправление языка;
    • интеграция за несколько минут. 

     

О компании

  • Diginetica — международная технологическая компания (основана в 2014 году), разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. Лидирующий игрок на рынке решений для персонализации в ритейле. Участник и организатор номер #1 конференции по поисковым технологиям CIKM 2016 (Иллинойс, США).

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    p****t@d********a.c*m отобразить email
  • Телефон
    +74991344820
  • Название компании
    ООО «Диджинетика Рус»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →