AnyQuery Дата обновления - 23 октября 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
AnyQuery - инструмент, увеличивающий конверсию поиска. Поиск работает лучше, покупатели находят нужные товары. Сервис решает все основные проблемы, связанные с поиском на сайте, без необходимости замены текущего поискового движка.
Основные функции и возможности:
- автоматическое пополнение словаря синонимами (индивидуально для каждого каталога товаров);
- исправление опечаток и ошибок (работает практически для любых поисковых запросов);
- подсказки при вводе первых букв;
- исправление языка;
- интеграция за несколько минут.
О компании
-
Diginetica — международная технологическая компания (основана в 2014 году), разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. Лидирующий игрок на рынке решений для персонализации в ритейле. Участник и организатор номер #1 конференции по поисковым технологиям CIKM 2016 (Иллинойс, США).
-
Год основания2014
-
Контактный Emailp****t@d********a.c*m отобразить email
-
Телефон+74991344820
-
Название компанииООО «Диджинетика Рус»
Кейс AnyQuery: Увеличили выручку с поиска в интернет-магазине на 28%, не нагружая IT-отдел
Онлайн-ритейл — суперконкурентный бизнес. Побеждают интернет-магазины, которыми просто и удобно пользоваться. Клиент знал, что у них была серьезная проблема с поиском — люди не могли найти на сайте товары, которые были в наличии. Команда AnyQuery взялась улучшить показатели поиска за короткий срок с минимальным вовлечением IT-команды. Что получилось? Читайте в этом материале!
Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru
В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.
Кейс AnyQuery: + 38% выручки с поиска в интернет-магазине электроники
Страшный сон интернет-магазина: товары есть в наличии, покупатель готов их купить, но не может найти. Только это не сон. В такой ситуации оказываются до 30 % покупателей, которые пользуются поиском в интернет-магазинах.