Aori

Aori Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    3000 рублей за рекламную кампанию
  • Преимущества сервиса
    • Автоматические стратегии управления контекстной рекламой позволяют распределять деньги между площадками и покупать клики там, где они дешевле; 
    • Библиотека объявлений – набор шаблонов, которые можно использовать для своей кампании; 
    • Библиотека изображений, которые можно использовать для создания своих объявлений в социальных сетях; 
    • Единый мощный центр отчетов, который позволяет получать суммарные отчеты для контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях, сравнивать их эффективность и принимать стратегически важные решения.
  • Описание

    Автоматизированная система управления контекстной рекламой. Помогает самостоятельно размещать рекламу сразу на всех крупных площадках: Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, ВKонтакте, Facebook Одноклассники и Мой мир. На сегодняшний день Aori – это единственная в мире полностью автоматизированная система управления, настройки и ведения контекстной рекламы. Сервис работает со всеми площадками только по API, без участия человека.

     

     

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
  • Телефон
    8(800) 333-5878
  • Почтовый адрес
    Россия, 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, офис 703
8 июля 2021 / Комментарии

Определение оптимального бюджета на рекламу

Как новички, так и опытные рекламодатели часто сталкиваются с вопросом, что лучше и дешевле, реклама на поиске или в РСЯ? Чтобы решить, какой тип кампании вам подходит и как оптимизировать выделенный рекламный бюджет, стоит учесть несколько важных моментов. О них мы и расскажем.

далее →

27 января 2020 / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

4 апреля 2019 / Комментарии

Исследование рынка контекстной рекламы: динамика и цены клика по отраслям

Общая выборка исследования охватила более 10 000 представителей малого и среднего бизнеса России. Эксперты изучили динамику средней цены клика по тематикам, регионам и площадкам продвижения.

далее →