Aori Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость3000 рублей за рекламную кампанию
-
Преимущества сервиса
- Автоматические стратегии управления контекстной рекламой позволяют распределять деньги между площадками и покупать клики там, где они дешевле;
- Библиотека объявлений – набор шаблонов, которые можно использовать для своей кампании;
- Библиотека изображений, которые можно использовать для создания своих объявлений в социальных сетях;
- Единый мощный центр отчетов, который позволяет получать суммарные отчеты для контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях, сравнивать их эффективность и принимать стратегически важные решения.
-
Описание
Автоматизированная система управления контекстной рекламой. Помогает самостоятельно размещать рекламу сразу на всех крупных площадках: Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, ВKонтакте, Facebook Одноклассники и Мой мир. На сегодняшний день Aori – это единственная в мире полностью автоматизированная система управления, настройки и ведения контекстной рекламы. Сервис работает со всеми площадками только по API, без участия человека.
О компании
-
Год основания2012
-
Контактный Emailh**p@a**i.** отобразить email
-
Телефон8(800) 333-5878
-
Почтовый адресРоссия, 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, офис 703
Определение оптимального бюджета на рекламу
Как новички, так и опытные рекламодатели часто сталкиваются с вопросом, что лучше и дешевле, реклама на поиске или в РСЯ? Чтобы решить, какой тип кампании вам подходит и как оптимизировать выделенный рекламный бюджет, стоит учесть несколько важных моментов. О них мы и расскажем.
Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google
Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.
Исследование рынка контекстной рекламы: динамика и цены клика по отраслям
Общая выборка исследования охватила более 10 000 представителей малого и среднего бизнеса России. Эксперты изучили динамику средней цены клика по тематикам, регионам и площадкам продвижения.