Aport

Aport Дата обновления - 2 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Российский сайт сравнения цен среди более 1500 интернет-магазинов. Удобный механизм позволяет пользователям находить товары и услуги продавцов, сравнивать характеристики и цены предложений.

    Ежемесячная аудитория сайта — около 2 500 000 посещений.

    Возможности для владельцев интернет-магазинов:

    • В «Личном кабинете» доступна расширенная статистика онлайн: по дате, по категориям товаров, по моделям и журнал переходов. Возможна настройка геотаргетинга. Кроме того, раздел «Финансы» позволяет контролировать и оптимизировать все затраты;
    • Аукционная система управления ставками позволяет вывести прайс-строки интернет-магазина на верхние позиции выдачи товарных предложений, повышая количество показов и расширяя аудиторию потенциальных покупателей;
    • Система размещения контекстной рекламы «Aport-контекст». Объявление «привязано» к указанным продавцом категориям товара, показывается в указанном регионе России, содержит заголовок, текст объявления, фото, доменное имя целевого сайта;
    • Выделение цветом предложений и текста на нем жирным шрифтом, чтобы быть заметнее по сравнению с другими предложениями. Выделяются все предложения прайс-листа интернет-магазина.
       
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Изначально сайт Aport.ru представлял собой российскую поисковую систему. В 90-х годах 20 века это был один из лидирующих поисковиков Рунета
    • В 2012 году Aport.ru был преиобретен директором сайта Mamba.ru Андреем Бронецким и переквалифицирован в электронную торговую площадку 
  • Телефон
    +7(495) 988-33-52
20 ноября 2020 / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

28 июля 2016 / Комментарии

Как выжить с новым Яндекс.Маркетом

Яндекс.Маркет в июне 2016 поменял политику применения ставок. Сейчас до конца не понятно, как это работает, и что с этим делать. Мы постарались систематизировать информацию и предложить варианты выхода из проблемной ситуации, если она случилась.

далее →

1 июня 2016 / Комментарии

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →