App Annie

App Annie Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Крупная аналитическая платформа, специализируется на аналитике магазинов приложений. Поддерживаемые платформы: Mac, iOS, Android, Amazon, Windows Phone, Windows. Предоставляемые данные содержат информацию о рейтинге приложений, количестве загрузок и доходе от них, также есть быстрый доступ к детализированному анализу всего магазина.  

    Бесплатный тариф Store Stats выполняет мониторинг магазинов приложений и позволяет легко анализировать все данные:

    • Топ чарты. Просмотр топовых приложений по странам, категориям и магазинам приложений, фильтры по датам, устройствам, покупкам внутри приложения или платным и бесплатным приложениям;
    • App DNA. Уникальная классификация позволяет в любой момент поиска с легкостью определять приложения от конкретного издателя, материнской компании или франшизы;
    • Данные рейтингов. Ежечасные рейтинги для миллионов приложений, история рейтингов для любого приложения в крупнейших магазинах приложений более чем 155 стран;
    • Рекомендованные размещения. Позволяет узнать, когда приложение было рекомендовано с точностью до дня, страны, устройства и типа рекомендации;
    • Отзывы и оценки. Максимум от обратной связи с пользователями. Настройка поискового фильтра по версии приложения, стране, дате и многому другому. Данные о ошибках и сбоях приложения.

    Бесплатное мобильное приложение App Annie позволяет получать аналитику в любом месте и в любое время.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Компания имеет 10 офисов в странах Азии, Европы и США, работает с компаниями по всему миру
    • Более 750 000 приложений используют аналитику AppAnnie
  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    p*********p@a******e.c*m отобразить email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →