App Annie

App Annie Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Крупная аналитическая платформа, специализируется на аналитике магазинов приложений. Поддерживаемые платформы: Mac, iOS, Android, Amazon, Windows Phone, Windows. Предоставляемые данные содержат информацию о рейтинге приложений, количестве загрузок и доходе от них, также есть быстрый доступ к детализированному анализу всего магазина.  

    Бесплатный тариф Store Stats выполняет мониторинг магазинов приложений и позволяет легко анализировать все данные:

    • Топ чарты. Просмотр топовых приложений по странам, категориям и магазинам приложений, фильтры по датам, устройствам, покупкам внутри приложения или платным и бесплатным приложениям;
    • App DNA. Уникальная классификация позволяет в любой момент поиска с легкостью определять приложения от конкретного издателя, материнской компании или франшизы;
    • Данные рейтингов. Ежечасные рейтинги для миллионов приложений, история рейтингов для любого приложения в крупнейших магазинах приложений более чем 155 стран;
    • Рекомендованные размещения. Позволяет узнать, когда приложение было рекомендовано с точностью до дня, страны, устройства и типа рекомендации;
    • Отзывы и оценки. Максимум от обратной связи с пользователями. Настройка поискового фильтра по версии приложения, стране, дате и многому другому. Данные о ошибках и сбоях приложения.

    Бесплатное мобильное приложение App Annie позволяет получать аналитику в любом месте и в любое время.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Компания имеет 10 офисов в странах Азии, Европы и США, работает с компаниями по всему миру
    • Более 750 000 приложений используют аналитику AppAnnie
  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    p*********p@a******e.c*m отобразить email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 апреля / Комментарии

Топ-15 мобильных приложений по дневному охвату

Самым популярным мобильным приложением в России стал WhatsApp — его дневной охват составил 45,9%. В тройку лидеров также вошли Google Chrome (33,7%) и «ВКонтакте» (27,7%). Далее следуют Instagram (25,1%), «Сбербанк Онлайн» (23,1%), YouTube (21,1%), Viber (19,3%), Google (15,2%), «Почта Mail.ru» (12,7%) и «Яндекс» (11,4%).

далее →

12 ноября 2020 / Комментарии

Что ждет мобильный рынок в 2021 году: факты и цифры

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, рассказала о том, как будет развиваться мобайл в следующем году. Изменившийся рынок смещает акценты в сторону мобильных приложений, которые позволяют работать, учиться и развлекаться, не покидая дома.

далее →

22 октября 2020 / Комментарии

Результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z, в частности, проанализированы привычки и потребности зумеров в мобайле.

далее →