App Annie

App Annie Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Крупная аналитическая платформа, специализируется на аналитике магазинов приложений. Поддерживаемые платформы: Mac, iOS, Android, Amazon, Windows Phone, Windows. Предоставляемые данные содержат информацию о рейтинге приложений, количестве загрузок и доходе от них, также есть быстрый доступ к детализированному анализу всего магазина.  

    Бесплатный тариф Store Stats выполняет мониторинг магазинов приложений и позволяет легко анализировать все данные:

    • Топ чарты. Просмотр топовых приложений по странам, категориям и магазинам приложений, фильтры по датам, устройствам, покупкам внутри приложения или платным и бесплатным приложениям;
    • App DNA. Уникальная классификация позволяет в любой момент поиска с легкостью определять приложения от конкретного издателя, материнской компании или франшизы;
    • Данные рейтингов. Ежечасные рейтинги для миллионов приложений, история рейтингов для любого приложения в крупнейших магазинах приложений более чем 155 стран;
    • Рекомендованные размещения. Позволяет узнать, когда приложение было рекомендовано с точностью до дня, страны, устройства и типа рекомендации;
    • Отзывы и оценки. Максимум от обратной связи с пользователями. Настройка поискового фильтра по версии приложения, стране, дате и многому другому. Данные о ошибках и сбоях приложения.

    Бесплатное мобильное приложение App Annie позволяет получать аналитику в любом месте и в любое время.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Компания имеет 10 офисов в странах Азии, Европы и США, работает с компаниями по всему миру
    • Более 750 000 приложений используют аналитику AppAnnie
  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    p*********p@a******e.c*m отобразить email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

6 сентября / Комментарии

Россияне потратили $34 млн в социальных сетях

Россияне за первую половину 2021 г. потратили в социальных сетях $34 млн, говорится в исследовании платформы App Annie. Всего в мире пользователи потратили $3,2 млрд — это на 50% больше, чем годом ранее.

далее →

Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году

Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.

далее →