Пресс портрет
Информация отсутствует
AppGreen

AppGreen Дата обновления - 30 ноября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    USD 48 /MO
  • Описание

    AppGreen - сервис, позволяющий создать профессиональное мобильное приложение для любого мобильного устройства. Вы сможете представить свои товары и услуги через приложение.

    Создавайте приложение с каталогом, которое будет работать на IPad, IPhone или Android. Для того чтобы работать с системой и создать мобильное приложение, вам не потребуется специальных знаний и навыков.

    Особенности AppGreen:

    • Простое управление каталогом продукции в приложении;
    • Отсутствие языковых барьеров при работе с системой;
    • Вы можете представить свою продукцию под разным углом;
    • Возможность автономного доступа;
    • Инструменты для привлечения клиентов.

    Все данные вашего приложения будут храниться в облаке, вы сможете получить к ним доступ в любое время, в любом месте.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    i**o@a******n.c*m отобразить email
  • Телефон
    +852 21540068
  • Факс
    +852 30169790

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Основательница Wildberries попросила Владимира Путина поддержки в строительстве бизнес-технопарков

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о планах построить бизнес-технопарки в регионах России и попросила Владимира Путина о государственной поддержке

далее →

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

далее →

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

далее →