4 октября / Комментарии

Итоги второго лета пандемии в e-commerce

Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.

31 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали:  Владимир Тарасов, директор по развитию Ecwid в России, Арсений Косенко, генеральный директор LIFE PAY и другие.

24 августа / Комментарии

Visa, ЮMoney и YCLIENTS запустили сервис безналичных чаевых для сферы услуг

Visa, ЮMoney и YCLIENTS запустили в России новый сервис безналичных чаевых для сотрудников салонов красоты. Оставить чаевые в салоне теперь так же просто, как в такси или в ресторане. Сервис позволяет оставлять чаевые не только с помощью дебетовых карт, но и с кредитных или бизнес-карт без дополнительной комиссии от банка-эмитента.

11 августа / Комментарии

«Теремок» запустил функцию предзаказа через приложение

«Теремок» в рамках масштабной программы по развитию сети, запустил функцию предзаказа и оплаты через мобильное приложение «Ключи от “Теремка”». С 11 августа 2021 года воспользоваться новой функцией можно во всех 309 ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.

4 августа / Комментарии

Почти в 2,5 раза больше россиян стали использовать Pay-платежи

Российские пользователи стали чаще оплачивать покупки по технологии Pay. Число таких бесконтактных платежей за семь месяцев 2021 года выросло на 36%, оборот — в 2,4 раза, а количество плательщиков — почти в 2,5 раза. А наибольший рост, в 11,3 раза, был среди покупок на сумму от 500 тысяч до миллиона рублей. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (платежный сервис ЮMoney, входит в экосистему Сбера).

3 августа / Комментарии

DPD реализовал функцию оплаты чаевых курьеру в приложении

Логистический оператор DPD выпустил обновленную версию мобильного приложения. Теперь пользователи смогут отметить работу курьера с помощью чаевых. 

Apple Pay становится доступен держателям карт платежной системы «Мир»

Российские банки с конца апреля смогут подключать карты платежной системы «Мир» к сервису бесконтактной оплаты Apple Pay. Это будет правом, а не обязанностью банков.

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

«Магнит» запустил сервис Кредитного брокера

Компания «Магнит» объявляет о новом этапе развития собственного суперприложения. Компания запустила онлайн-сервис «Кредитный брокер», с помощью которого любой пользователь мобильного приложения сети может отправить заявку на получение кредитной карты и в короткий срок получить ответ от подключенных к сервису банков-партнеров.

Ozon Travel становится частью маркетплейса Ozon

В июне сервис онлайн-бронирований Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon. Для клиентов сервиса его объединение с Ozon сделает процесс покупки еще удобнее — теперь оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и доступ к другим тревел-сервисам будет осуществляться непосредственно на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении Ozon. 

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →