Пресс портрет
Информация отсутствует
AppMaker

AppMaker

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    50 тыс. руб.
  • Преимущества сервиса
    • Новый канал продаж через мобильные устройства;
    • Эффективные инструменты маркетинга;
    • Подробная статистика и отчетность;
    • Выгодно и просто.
  • Описание

    AppMaker - платформа для создания мобильных приложений для вашего бизнеса. Сервис позволяет разработать приложение, которое не оставит вашего клиента равнодушным.

    AppMaker создает мобильные приложения «под ключ», с учетом всех требований и пожеланий заказчика, а также учитывая особенности бизнеса. Управлять мобильным приложением можно через специальную веб-панель.

    AppMaker поможет вам с легкостью шагнуть в эру мобильных устройств.

    Приложения AppMaker - это:

    • постоянная техническая поддержка;
    • низкая стоимость;
    • программа лояльности;
    • аналитика и статистика;
    • управление через удобный личный кабинет;
    • интеграция с бизнес-процессами.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@a******r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 39-777-92
  • Почтовый адрес
    Москва, Южнопортовая улица, 18

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →