Пресс портрет
Информация отсутствует
AppMaker

AppMaker

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    50 тыс. руб.
  • Преимущества сервиса
    • Новый канал продаж через мобильные устройства;
    • Эффективные инструменты маркетинга;
    • Подробная статистика и отчетность;
    • Выгодно и просто.
  • Описание

    AppMaker - платформа для создания мобильных приложений для вашего бизнеса. Сервис позволяет разработать приложение, которое не оставит вашего клиента равнодушным.

    AppMaker создает мобильные приложения «под ключ», с учетом всех требований и пожеланий заказчика, а также учитывая особенности бизнеса. Управлять мобильным приложением можно через специальную веб-панель.

    AppMaker поможет вам с легкостью шагнуть в эру мобильных устройств.

    Приложения AppMaker - это:

    • постоянная техническая поддержка;
    • низкая стоимость;
    • программа лояльности;
    • аналитика и статистика;
    • управление через удобный личный кабинет;
    • интеграция с бизнес-процессами.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@a******r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 39-777-92
  • Почтовый адрес
    Москва, Южнопортовая улица, 18

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →