![]() |
AppMetrica Дата обновления - 28 сентября 2018
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
AppMetrica - единственная аналитическая система для мобильных приложений, сочетающая в себе все необходимые функции, такие как трекинг мобильной атрибуции, продуктовую аналитику, анализ крышей и push-кампании, для успешной работы вашего приложения и взаимодействия с вашими пользователями. Наш сервис абсолютно бесплатен, безопасен, вся статистика обновляется в реальном времени и без каких-либо ограничений на объемы получаемой информации, что позволяет вам собирать данные об источниках пользователей, проводить аналитику поведения аудитории и отмечать ошибки, которые встречаются пользователям.
AppMetrica позволяет отслеживать все источники трафика, работая с более чем 200 крупными рекламными сетями.
Основными функциями являются:
- Анализ возвращаемости пользователей;
- Оценка эффективности рекламных кампаний;
- Разделение аудитории на когорты;
- Сегментирование пользователей по источникам трафика;
- Разделение аудитории на сегменты по другим фильтрам;
- Возможность подключить рекламную сеть;
- Оптимизация CPI и CPA кампаний;
- Настройка трекеров;
- Возможность использования диплинков.
AppMetrica собирает подробную статистику, помогает отслеживать ошибки и предоставляет данные в красочных и удобных отчетах.
- Сегментирование аудитории;
- Возможность получить данные о возрасте и половой принадлежности пользователей;
- Пользовательские профили
- Возможность получить информацию о геопозиции пользователя;
- Актуальная статистика;
- Отчетность об ошибках;
- Работа с API
- Возможность дослать внешние данные в систему
О компании
-
Год основания2014
-
Название компанииООО «Яндекс»
В Директе появились данные по конверсиям в приложениях
Теперь возможно отследить действия пользователей после перехода с рекламы во всех каналах и настроить ретаргетинг по событиям в приложении.
Яндекс.Маркет Аналитика добавила возможность интеграции с AppMetrica
Партнёры сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика получили возможность интеграции с AppMetrica. Это позволит сервису обогатить данные о российском рынке онлайн-торговли информацией о заказах в приложениях.
Обсуждение с экспертами январских новостей в e-commerce
Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Анна Саломатова, Payture; Максим Алексеев, «Точка-Точка»; Елена Букина, BoostE; Надежда Живора, финансист; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Станислав Романов, OMNI Solutions; Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Татьяна Глазачева, Robokassa...