15 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Анна Саломатова, Payture; Максим Алексеев, «Точка-Точка»; Елена Букина, BoostE; Надежда Живора, финансист; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Станислав Романов, OMNI Solutions; Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Татьяна Глазачева, Robokassa...

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

13 ноября 2018 / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

17 апреля 2017 / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

12 августа 2016 / Комментарии

Как работает поведенческая сегментация в AppMetrica

В AppMetrica обновился конструктор сегментов: теперь в нём можно выделять самые разные группы пользователей и отслеживать их поведение в динамике. Например, разобраться, почему перестала покупать контент аудитория, которая когда-то пришла по конкретной промо-акции. Или сравнить, как креши сказываются на лояльности старых и новых пользователей.

27 августа 2015 / Комментарии

«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

Яндекс перезапустил сервис «Яндекс.Метрика», объединив все основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний под одним общим названием AppMetrica.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

18 сентября / Комментарии

iGooods отсудил у Instamart почти 1 млн рублей за незаконное использование фотографии

Арбитражный суд города Москвы частично удовлетворил иск петербургской компании iGooods (ООО «Айгудс системс») к московскому сервису Instamart о нарушении исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ) и решил взыскать с ответчика более 965 000 рублей. Суд огласил резолютивную часть решения 16 сентября.

далее →