Пресс портрет
Информация отсутствует
Appropio

Appropio Дата обновления - 23 января 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    1. Поддержка торгово-сервисных компаний
    2. Поддержка платформ iOS/Android
    3. Личный кабинет для управления
    4. Нативные мобильные приложения с высокой скоростью и стабильностью
    5. Великолепный дизайн, который можно менять под ваши нужны
  • Описание

    Зачем вашему бизнесу приложения? Мобильные приложения работают как своего рода ретаргетинг, за который все привыкли платить на данный момент. Представьте, что клиенту нравится ваш сервис, он планирует более-менее регулярно обращаться к вашей компании за услугой или товаром. И здесь вы предлагаете ему поставить мобильное приложение. Если человек установил и оставил приложение на своем смартфоне, то дальше вы фактически построили очень тесную связь с своим клиентом! Мало того, что он будет регулярно обращать внимание на ваш бренд (иконку) и вспоминать о вас, так такие технологии как push-уведомления позволяют активно напоминать о себе, уведомлять об акциях и т.п. Удивительно, но множество компаний готовы тратить деньги на ретаргетинг, но совершенно не рассматривают приложения как один из подобных инструментов, который может быть более эффективным.

    Конструктор мобильных приложений Appropio как раз позволит вам сделать мобильные приложения для своего бизнеса (торгового или оказания услуг) и выстраивать очень тесную коммуникацию с лояльными клиентами. В конструкторе есть все, что нужно для запуска, включая даже поддержку таких технологий, как Apple iBeacon, Google Eddystone, push, Geofencing и т.п.

    Конструктор мобильных приложений создан на языке программирования Microsoft Xamarin – в итоге получаются нативные приложения. Если компания поймет, что приложения приносят прибыль и надо развивать уже индивидуальный функционал – она может легко дорабатывать его как угодно.

    Конструктор подходит для торгово-сервисных компаний любого размера. Мы сразу закладываем в архитектуру массу решений, которые позволят масштабировать приложения бесконечно, сохраняя скорость и стабильность работы. Есть доставка или нет – все это предусмотрено. Но, конечно, скорее приложения подойдут тем торговым компаниям, которые готовы делать доставку, т.к. это расширяет возможности бизнеса и повышает удобство для клиентов. Важный момент – мы сами разрабатываем варианты дизайна приложений, исходя из последних тенденций в дизайне и нашего опыта. Это убирает огромную проблему, свойственную другим конструкторам – когда человек сам что-то рисует. Поверьте, итоговый результат редко сравнится по качеству визуализации с работой профессионального дизайнера. Но при этом, человек может поменять шрифты, цветовую гамму, выбрать шаблон дизайна, который подойдет больше характеру его бизнеса и т.п.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    i**o@a******o.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 215-53-16
  • Название компании
    ООО НОТИССИМУС
  • Почтовый адрес
    196084, г .Санкт-Петербург, ул. Заозерная , дом №8 , корпус 2, Литера А, парадная 3, офис 212 ( 2 этаж) Технопарк “Заозерная”

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →