Пресс портрет
Информация отсутствует
Appropio

Appropio Дата обновления - 23 января 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    1. Поддержка торгово-сервисных компаний
    2. Поддержка платформ iOS/Android
    3. Личный кабинет для управления
    4. Нативные мобильные приложения с высокой скоростью и стабильностью
    5. Великолепный дизайн, который можно менять под ваши нужны
  • Описание

    Зачем вашему бизнесу приложения? Мобильные приложения работают как своего рода ретаргетинг, за который все привыкли платить на данный момент. Представьте, что клиенту нравится ваш сервис, он планирует более-менее регулярно обращаться к вашей компании за услугой или товаром. И здесь вы предлагаете ему поставить мобильное приложение. Если человек установил и оставил приложение на своем смартфоне, то дальше вы фактически построили очень тесную связь с своим клиентом! Мало того, что он будет регулярно обращать внимание на ваш бренд (иконку) и вспоминать о вас, так такие технологии как push-уведомления позволяют активно напоминать о себе, уведомлять об акциях и т.п. Удивительно, но множество компаний готовы тратить деньги на ретаргетинг, но совершенно не рассматривают приложения как один из подобных инструментов, который может быть более эффективным.

    Конструктор мобильных приложений Appropio как раз позволит вам сделать мобильные приложения для своего бизнеса (торгового или оказания услуг) и выстраивать очень тесную коммуникацию с лояльными клиентами. В конструкторе есть все, что нужно для запуска, включая даже поддержку таких технологий, как Apple iBeacon, Google Eddystone, push, Geofencing и т.п.

    Конструктор мобильных приложений создан на языке программирования Microsoft Xamarin – в итоге получаются нативные приложения. Если компания поймет, что приложения приносят прибыль и надо развивать уже индивидуальный функционал – она может легко дорабатывать его как угодно.

    Конструктор подходит для торгово-сервисных компаний любого размера. Мы сразу закладываем в архитектуру массу решений, которые позволят масштабировать приложения бесконечно, сохраняя скорость и стабильность работы. Есть доставка или нет – все это предусмотрено. Но, конечно, скорее приложения подойдут тем торговым компаниям, которые готовы делать доставку, т.к. это расширяет возможности бизнеса и повышает удобство для клиентов. Важный момент – мы сами разрабатываем варианты дизайна приложений, исходя из последних тенденций в дизайне и нашего опыта. Это убирает огромную проблему, свойственную другим конструкторам – когда человек сам что-то рисует. Поверьте, итоговый результат редко сравнится по качеству визуализации с работой профессионального дизайнера. Но при этом, человек может поменять шрифты, цветовую гамму, выбрать шаблон дизайна, который подойдет больше характеру его бизнеса и т.п.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    i**o@a******o.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 215-53-16
  • Название компании
    ООО НОТИССИМУС
  • Почтовый адрес
    196084, г .Санкт-Петербург, ул. Заозерная , дом №8 , корпус 2, Литера А, парадная 3, офис 212 ( 2 этаж) Технопарк “Заозерная”

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →