AppsFlyer Дата обновления - 29 апреля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Платформа для анализа эффективности мобильной рекламы. Позволяет рекламодателям и рекламным агентствам проводить независимую оценку кампаний в более чем 800 мобильных рекламных сетях и медиа каналах.
Главные возможности системы:
Отслеживание конверсий с каждого рекламного источника. Предоставление данных в режиме реального времени: клики, привлеченные и непривлеченные инсталлы, лояльные пользователи, доступные пользовательские метрики. Позволяет строить воронки, экспортировать отчеты и графики и подсчитывать ROI с каждого канала;
Удержание пользователей и когортный анализ. Анализ рекламных источников на предмет выявления какой из источников приносит самых лояльных и заинтересованных пользователей. Когортный анализ позволяет выяснить степень вовлеченности пользователей;
Ретаргетинг. Инструменты ретаргетинга позволяют максимально точно понять, что позволяет достичь высокой эффективности мобильных кампаний;
Интеграция с большинством CPI-сетей.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Открыто 5 представительств компании по всему миру: США, Израиль, Тайланд, Китай
В ближайшем будущем планируется открыть представительства в Лондоне, Москве, Рио-де-Жанейро, Берлине, Токио и Сиднее
В Директе появились данные по конверсиям в приложениях
Теперь возможно отследить действия пользователей после перехода с рекламы во всех каналах и настроить ретаргетинг по событиям в приложении.
AppsFlyer совместно с Google выпустила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы»
Платформа для маркетинговых измерений AppsFlyer совместно с Google выпустила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы». В исследовании проанализированы 1200 приложений и 700 миллионов установок в 8 странах в период с июля 2020 года по сентябрь 2021 года.
Рынок мобильной рекламы в России: объемы, ключевые игроки, драйверы и ограничения роста
Компания Data Insight по заказу Dentsu Aegis Network Russia и при поддержке IAB Russia провела исследование «Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018 годов». Целью исследования было определить состояние рынка мобильной рекламы в 2017/2018 годах, его объемы, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.