AppsFlyer

AppsFlyer Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для анализа эффективности мобильной рекламы. Позволяет рекламодателям и рекламным агентствам проводить независимую оценку кампаний в более чем 800 мобильных рекламных сетях и медиа каналах.

    Главные возможности системы:

    Отслеживание конверсий с каждого рекламного источника. Предоставление данных в режиме реального времени: клики, привлеченные и непривлеченные инсталлы, лояльные пользователи, доступные пользовательские метрики. Позволяет строить воронки, экспортировать отчеты и графики и подсчитывать ROI с каждого канала;

    Удержание пользователей и когортный анализ. Анализ рекламных источников на предмет выявления какой из источников приносит самых лояльных и заинтересованных пользователей. Когортный анализ позволяет выяснить степень вовлеченности пользователей;

    Ретаргетинг. Инструменты ретаргетинга позволяют максимально точно понять, что позволяет достичь высокой эффективности мобильных кампаний;

    Интеграция с большинством CPI-сетей. 

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Открыто 5 представительств компании по всему миру: США, Израиль, Тайланд, Китай

    В ближайшем будущем планируется открыть представительства в Лондоне, Москве, Рио-де-Жанейро, Берлине, Токио и Сиднее

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

4 декабря / Комментарии

Рынок мобильной рекламы в России: объемы, ключевые игроки, драйверы и ограничения роста

Компания Data Insight по заказу Dentsu Aegis Network Russia и при поддержке IAB Russia провела исследование «Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018 годов». Целью исследования было определить состояние рынка мобильной рекламы в 2017/2018 годах, его объемы, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.

далее →

4 августа 2015 / Комментарии

Data-Driven Decisions: рекламные кампании на основе данных

Как выжать больше денег из рекламных кампаний с помощью аналитических данных? И как стать более релевантными для пользователей, работая с трафиком и площадкой?

далее →