Пресс портрет
Информация отсутствует
Apptools

Apptools Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания оказывает услуги по раскрутке приложений в Google Play и AppStore с оплатой за результат. Apptools предлагает владельцам мобильных приложений рост установок с оценками и отзывами, а также их не удаление в течении определенного времени. В результате приложение в короткие сроки попадает в ТОП.

    Основная задача исполнителей - это вывод в топ Google Play или Apple App Store, а также создание положительного имиджа хорошими оценками и отзывами. Выведя в топ свое приложение, можно привлечь уже реальных пользователей в гораздо большем объеме. Все исполнители – реальные люди, к тому же 20-50% из них являются еще и потенциальными пользователями приложений. Быстрый рост установок обеспечивается большой базой исполнителей и настроенной быстрой коммуникацией с ними.

    Возможности системы:

    • Заказ установок (Google Play и Apple App Store);
    • Заказ установок с оценкой и отзывом (только Google Play);
    • Заказ в пропорциональном соотношении установки/установки с отзывом (только Google Play);
    • Заказ с гарантированным наличием приложения 3 дня на устройстве исполнителя (только Google Play);
    • Лимиты установок в час и день (Google Play и Apple App Store);
    • Гео таргетинг (в основном СНГ) (Google Play и Apple App Store);
    • Заказ установок с возможностями, которые перечислены выше, для платных приложений (Google Play и Apple App Store).

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@a******s.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 644-24-19
  • Название компании
    ООО «Прикладные инструменты социальных сетей»
  • Почтовый адрес
    Россия, 123290, г. Москва, 1-й Магистральный тупик, д.10, корп. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →