Пресс портрет
Информация отсутствует
Apptools

Apptools Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания оказывает услуги по раскрутке приложений в Google Play и AppStore с оплатой за результат. Apptools предлагает владельцам мобильных приложений рост установок с оценками и отзывами, а также их не удаление в течении определенного времени. В результате приложение в короткие сроки попадает в ТОП.

    Основная задача исполнителей - это вывод в топ Google Play или Apple App Store, а также создание положительного имиджа хорошими оценками и отзывами. Выведя в топ свое приложение, можно привлечь уже реальных пользователей в гораздо большем объеме. Все исполнители – реальные люди, к тому же 20-50% из них являются еще и потенциальными пользователями приложений. Быстрый рост установок обеспечивается большой базой исполнителей и настроенной быстрой коммуникацией с ними.

    Возможности системы:

    • Заказ установок (Google Play и Apple App Store);
    • Заказ установок с оценкой и отзывом (только Google Play);
    • Заказ в пропорциональном соотношении установки/установки с отзывом (только Google Play);
    • Заказ с гарантированным наличием приложения 3 дня на устройстве исполнителя (только Google Play);
    • Лимиты установок в час и день (Google Play и Apple App Store);
    • Гео таргетинг (в основном СНГ) (Google Play и Apple App Store);
    • Заказ установок с возможностями, которые перечислены выше, для платных приложений (Google Play и Apple App Store).

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@a******s.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 644-24-19
  • Название компании
    ООО «Прикладные инструменты социальных сетей»
  • Почтовый адрес
    Россия, 123290, г. Москва, 1-й Магистральный тупик, д.10, корп. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →