Пресс портрет
Информация отсутствует
Apptools

Apptools Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания оказывает услуги по раскрутке приложений в Google Play и AppStore с оплатой за результат. Apptools предлагает владельцам мобильных приложений рост установок с оценками и отзывами, а также их не удаление в течении определенного времени. В результате приложение в короткие сроки попадает в ТОП.

    Основная задача исполнителей - это вывод в топ Google Play или Apple App Store, а также создание положительного имиджа хорошими оценками и отзывами. Выведя в топ свое приложение, можно привлечь уже реальных пользователей в гораздо большем объеме. Все исполнители – реальные люди, к тому же 20-50% из них являются еще и потенциальными пользователями приложений. Быстрый рост установок обеспечивается большой базой исполнителей и настроенной быстрой коммуникацией с ними.

    Возможности системы:

    • Заказ установок (Google Play и Apple App Store);
    • Заказ установок с оценкой и отзывом (только Google Play);
    • Заказ в пропорциональном соотношении установки/установки с отзывом (только Google Play);
    • Заказ с гарантированным наличием приложения 3 дня на устройстве исполнителя (только Google Play);
    • Лимиты установок в час и день (Google Play и Apple App Store);
    • Гео таргетинг (в основном СНГ) (Google Play и Apple App Store);
    • Заказ установок с возможностями, которые перечислены выше, для платных приложений (Google Play и Apple App Store).

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@a******s.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 644-24-19
  • Название компании
    ООО «Прикладные инструменты социальных сетей»
  • Почтовый адрес
    Россия, 123290, г. Москва, 1-й Магистральный тупик, д.10, корп. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →