Пресс портрет
Информация отсутствует
MyMarket Товары.ВКонтакте

MyMarket Товары.ВКонтакте Дата обновления - 6 марта

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    300 рублей
  • Преимущества сервиса
    • просто проверить ВКонтакте как канал продаж и рекламы
    • в автоматическом режиме можно загрузить большое количество товаров
    • работа через официальный API «Товары.ВКонтакте»
    • лёгкость управления, вы сами можете настроить внешний вид карточки товара
    • загрузка в подборки

     

     

     

  • Описание

    Полноценный каталог вашего интернет‑магазина может быть представлен в социальной сети ВКонтакте, в разделе товаров, благодаря нашему сервису.

    Создав профиль один раз, вы получите автоматическое обновление по YML/CSV/EXCEL‑файлу из вашего интернет‑магазина в раздел «Товары» социальной сети ВКонтакте. Доступны различные настройки. Выгрузка в подборки.

  • Ключевые клиенты

    Клиенты перечислены тут - vk.com/my_market_app_ru

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →