Пресс портрет
Информация отсутствует
ARTOUCHER

ARTOUCHER Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Гибкие тарифы предоставления сервиса, удобный личный кабинет для управления товарами, подробная статистика взаимодействия пользователей, сервиса и магазина, грамотная интеграция примерки в процесс выбора товара — все это делает ARTOUCHER не только уникальным, но и эффективным инструментом интернет-торговли.

    • наглядная демонстрация товаров интернет-магазинов,
    • увеличение числа реальных покупателей за счет инновационного и необычного контакта с товаром посредством виртуальной примерки,
    • доступ к перспективной и быстро растущей мобильной аудитории в уникальном формате и взаимодействие с ней на принципиально новом уровне,
    • новые доступные форматы маркетинговой поддержки для всех представительств бизнеса,
    • усиление эффекта рекламных кампаний, повышение внимания к бренду и его узнаваемости,
    • экономия на дорогостоящей индивидуальной разработке технологий дополненной реальности за счет использования готового сервиса ARTOUCHER .

  • Описание

    ARTOUCHER предназначен для размещения 2D и 3D-моделей товаров в дополненной реальности. Сервис интересен прежде всего представителям сферы e-commerce.

    К примеру, интернет-магазин с помощью ARTOUCHER может разместить в дополненной реальности каталог товаров, что позволит потребителю ближе познакомиться с продукцией, примерить её на себя либо в интерьере. Так повышается количество лояльных покупателей и увеличивается объем продаж. На базе сервиса могут быть построены брендированные мобильные приложения с расширенным функционалом, включая интерактивное взаимодействие с моделью, воспроизведение анимации и отображение подсказок.

    Благодаря уникальному сервису ARTOUCHER дополненная реальность перестала быть дорогой игрушкой больших компаний. Мы предусмотрели три тарифа, отличающихся количеством доступных к загрузке объектов, количеством показов загруженных моделей, а также маркетинговыми инструментами.

    В настоящий момент бесплатно протестировать сервис может каждый желающий. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте www.artoucher.com в режиме демо-доступа. Пробный период предполагает размещение до пяти объектов с четырьмя моделями в каждом, сроком на три месяца. Для тестирования доступна загрузка как двухмерных, так и 3D-моделей. Требования к моделям подробно описаны в личном кабинете пользователя. После модерации объекты становятся доступны в общем разделе мобильного приложения.

  • Ключевые клиенты

    Orby

    Land Rover

    STADA CIS

    Kaspersky Lab

О компании

  • Интерактивное агентство AREALIDEA с 2003 года реализует для своих клиентов умный комплекс digital-услуг. За это время компанией выпущено в свет более 500 интернет-проектов различного масштаба, в том числе для Уралсиб, Татфондбанк, 1С-Рарус, Ipsen, РФПИ, Трансгарант, Renault, Volkswagen, Гипер Глобус, ИНТЕР РАО ЕЭС, Линии Любви, Штрих-М, DHL, Axel Springer, а команда агентства заняла прочные позиции в ведущих рейтингах: Tagline, Seonews, CMS Magazine, AdIndex, Ruward и других.

    www.arealidea.ru

  • Год основания
    2003
  • Контактный Email
    h***o@a*******a.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 660-37-78
  • Название компании
    AREALIDEA, Interactive Agency

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать билеты в кино

Через мобильное приложение Яндекс.Денег пользователи теперь могут купить билеты в любой из более чем 100 кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга. В будущем такая возможность появится и для других городов России.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →