Пресс портрет
Информация отсутствует
ARTOUCHER

ARTOUCHER Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Гибкие тарифы предоставления сервиса, удобный личный кабинет для управления товарами, подробная статистика взаимодействия пользователей, сервиса и магазина, грамотная интеграция примерки в процесс выбора товара — все это делает ARTOUCHER не только уникальным, но и эффективным инструментом интернет-торговли.

    • наглядная демонстрация товаров интернет-магазинов,
    • увеличение числа реальных покупателей за счет инновационного и необычного контакта с товаром посредством виртуальной примерки,
    • доступ к перспективной и быстро растущей мобильной аудитории в уникальном формате и взаимодействие с ней на принципиально новом уровне,
    • новые доступные форматы маркетинговой поддержки для всех представительств бизнеса,
    • усиление эффекта рекламных кампаний, повышение внимания к бренду и его узнаваемости,
    • экономия на дорогостоящей индивидуальной разработке технологий дополненной реальности за счет использования готового сервиса ARTOUCHER .

  • Описание

    ARTOUCHER предназначен для размещения 2D и 3D-моделей товаров в дополненной реальности. Сервис интересен прежде всего представителям сферы e-commerce.

    К примеру, интернет-магазин с помощью ARTOUCHER может разместить в дополненной реальности каталог товаров, что позволит потребителю ближе познакомиться с продукцией, примерить её на себя либо в интерьере. Так повышается количество лояльных покупателей и увеличивается объем продаж. На базе сервиса могут быть построены брендированные мобильные приложения с расширенным функционалом, включая интерактивное взаимодействие с моделью, воспроизведение анимации и отображение подсказок.

    Благодаря уникальному сервису ARTOUCHER дополненная реальность перестала быть дорогой игрушкой больших компаний. Мы предусмотрели три тарифа, отличающихся количеством доступных к загрузке объектов, количеством показов загруженных моделей, а также маркетинговыми инструментами.

    В настоящий момент бесплатно протестировать сервис может каждый желающий. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте www.artoucher.com в режиме демо-доступа. Пробный период предполагает размещение до пяти объектов с четырьмя моделями в каждом, сроком на три месяца. Для тестирования доступна загрузка как двухмерных, так и 3D-моделей. Требования к моделям подробно описаны в личном кабинете пользователя. После модерации объекты становятся доступны в общем разделе мобильного приложения.

  • Ключевые клиенты

    Orby

    Land Rover

    STADA CIS

    Kaspersky Lab

О компании

  • Интерактивное агентство AREALIDEA с 2003 года реализует для своих клиентов умный комплекс digital-услуг. За это время компанией выпущено в свет более 500 интернет-проектов различного масштаба, в том числе для Уралсиб, Татфондбанк, 1С-Рарус, Ipsen, РФПИ, Трансгарант, Renault, Volkswagen, Гипер Глобус, ИНТЕР РАО ЕЭС, Линии Любви, Штрих-М, DHL, Axel Springer, а команда агентства заняла прочные позиции в ведущих рейтингах: Tagline, Seonews, CMS Magazine, AdIndex, Ruward и других.

    www.arealidea.ru

  • Год основания
    2003
  • Контактный Email
    h***o@a*******a.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 660-37-78
  • Название компании
    AREALIDEA, Interactive Agency

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →