arvato Россия

arvato Россия Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Являясь структурным подразделением группы компаний arvato AG (немецкий концерн Bertelsmann), arvato Россия использует в своей деятельности международный опыт и технологии.

    За 18 лет работы в России компания приобрела огромный опыт работы и экспертизу, сформировав собственный подход с учетом реалий российского рынка.

  • Описание

    Компания предлагает широкий спектр комплексных b2b и b2c услуг для отраслей, ориентированных на конечного потребителя, в числе которых электронная коммерция и дистанционная торговля, полиграфия и издательский бизнес, интерактивное развлекательное программное обеспечение (в т.ч. игры), банковский и финансовый сектор:

    • Организация логистических цепочек поставок, а также сервисное обслуживание и постпродажное сопровождение различного вида оборудования;
    • Дистрибуция товаров по территории России, включая производство, комплектацию и поставку товаров в магазины и на центральные склады операторов розничной сети;
    • Решения полного цикла для сектора электронной коммерции, включающие разработку, продвижение и поддержку интернет-магазина, фулфилмент заказов, сервисное обслуживание в контакт-центре, финансовое и IT сопровождение, а также маркетинг;
    • Полиграфические услуги (аналоговые и цифровые технологии печати книг, брошюр, рекламной продукции и эксклюзивной продукции);
    • Клиентский сервис, широкий перечень финансовых услуг, в том числе разработка и обслуживание программ лояльности, а также услуги call – центра.

     

  • Комментарий Shopolog

    Arvato Россия один из безусловных лидеров рынка в области аутсорсинга дистанционной торговли (каталоги) и электронной коммерции. На сегодняшний день активно занимается привлечением клиентов из сферы e-commerce. Отличия понятны – каталожники работают с узким, но глубоким ассортиментом, e-commerce наоборот. В силу масштаба и истории своего бизнеса очевидно будет сфокусирован на привлечении и обслуживании крупных и средних игроков. Небольшим интернет-магазинам вряд ли стоит ожидать индивидуального подхода к решению своих проблем.

О компании

  • Arvato Россия является дочерней компанией Arvato AG, Германия, принадлежащей концерну Bertelsmann – крупнейшей в Европе медиа компании. 

    На российский рынок компания arvato пришла в 1997 г. Общая численность сотрудников трех предприятий (ООО Сонопрес, ОАО Ярославский полиграф комбинат и ООО Дистрибуционный центр Бертельсман), входящих в группу arvato Россия, составляет около 1 500 человек. 

    Производственные мощности:

    Общая площадь складских площадей, производственных помещений и офисов - 70 000 кв.м.

    B2C

    • Склад - 23 000 паллет, до 32 млн. единиц товара (SKU) 
    • Обработка посылок - до 65 000 в день 
    • Отгрузка - до 70 000 посылок в день 
    • Обработка возвратов - до 11 000 посылок в день 
    • Количество мейлингов - до 70 000 в день

    B2B

    • Склад - до 3 млн. единиц готовой продукции = 10 млн. единиц компонентов 
    • Отгрузка готовой продукции- до 85 000 шт. в день

    Репликация и упаковка дисков:

    • CD – до 14 000 в день, 
    • DVD – до 70 000 в день

    Производство книг:

    • книги в твердом переплете – до 1 000 тыс. экземпляров в месяц, 
    • книги в мягкой обложке и брошюры – до 1 500 тыс. экземпляров в месяц, 
    • ежегодный расход бумаги - около 7 000 тонн
  • Год основания
    1997
  • Контактный Email
    s******n@b*********n.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (485) 267-27-77
  • Факс
    +7 (485) 267-27-76
  • Название компании
    ООО «Дистрибуционный Центр Бертельсман»
  • Почтовый адрес
    Россия, 150999, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 3.
23 декабря 2021 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2021: мнения и ожидания

Data Insight при поддержке  Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг. Исследование представляет точки зрения трёх основных участников процесса логистики: магазинов, логистических компаний и конечных покупателей.

далее →

28 января 2021 / Комментарии

Data Insight. Логистика для электронной торговли 2020

Data Insight публикует итоговый отчёт по рынку логистики для электронной коммерции за 2020 год. В нём собраны важные для рынка цифры и тренды 2020 года, при поддержке генерального партнера исследования - IML, а также партнеров исследования - 5post, Arvato, Boxberry, Dalli, PickPoint, PIM Solutions, Яндекс Маршрутизация.

далее →

28 марта 2019 / Комментарии

Data Insight: Фулфилмент для интернет-торговли 2019

Компания Data Insight представила исследование «Фулфилмент для интернет-торговли 2019». Основная цель — детально описать услуги фулфилмента и принятые модели ценообразования и дать интернет-магазинам ориентиры при выборе оператора.

далее →