arvato Россия Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
Являясь структурным подразделением группы компаний arvato AG (немецкий концерн Bertelsmann), arvato Россия использует в своей деятельности международный опыт и технологии.
За 18 лет работы в России компания приобрела огромный опыт работы и экспертизу, сформировав собственный подход с учетом реалий российского рынка.
-
Описание
Компания предлагает широкий спектр комплексных b2b и b2c услуг для отраслей, ориентированных на конечного потребителя, в числе которых электронная коммерция и дистанционная торговля, полиграфия и издательский бизнес, интерактивное развлекательное программное обеспечение (в т.ч. игры), банковский и финансовый сектор:
- Организация логистических цепочек поставок, а также сервисное обслуживание и постпродажное сопровождение различного вида оборудования;
- Дистрибуция товаров по территории России, включая производство, комплектацию и поставку товаров в магазины и на центральные склады операторов розничной сети;
- Решения полного цикла для сектора электронной коммерции, включающие разработку, продвижение и поддержку интернет-магазина, фулфилмент заказов, сервисное обслуживание в контакт-центре, финансовое и IT сопровождение, а также маркетинг;
- Полиграфические услуги (аналоговые и цифровые технологии печати книг, брошюр, рекламной продукции и эксклюзивной продукции);
- Клиентский сервис, широкий перечень финансовых услуг, в том числе разработка и обслуживание программ лояльности, а также услуги call – центра.
-
Комментарий Shopolog
Arvato Россия один из безусловных лидеров рынка в области аутсорсинга дистанционной торговли (каталоги) и электронной коммерции. На сегодняшний день активно занимается привлечением клиентов из сферы e-commerce. Отличия понятны – каталожники работают с узким, но глубоким ассортиментом, e-commerce наоборот. В силу масштаба и истории своего бизнеса очевидно будет сфокусирован на привлечении и обслуживании крупных и средних игроков. Небольшим интернет-магазинам вряд ли стоит ожидать индивидуального подхода к решению своих проблем.
О компании
-
Arvato Россия является дочерней компанией Arvato AG, Германия, принадлежащей концерну Bertelsmann – крупнейшей в Европе медиа компании.
На российский рынок компания arvato пришла в 1997 г. Общая численность сотрудников трех предприятий (ООО Сонопрес, ОАО Ярославский полиграф комбинат и ООО Дистрибуционный центр Бертельсман), входящих в группу arvato Россия, составляет около 1 500 человек.
Производственные мощности:
Общая площадь складских площадей, производственных помещений и офисов - 70 000 кв.м.
B2C
- Склад - 23 000 паллет, до 32 млн. единиц товара (SKU)
- Обработка посылок - до 65 000 в день
- Отгрузка - до 70 000 посылок в день
- Обработка возвратов - до 11 000 посылок в день
- Количество мейлингов - до 70 000 в день
B2B
- Склад - до 3 млн. единиц готовой продукции = 10 млн. единиц компонентов
- Отгрузка готовой продукции- до 85 000 шт. в день
Репликация и упаковка дисков:
- CD – до 14 000 в день,
- DVD – до 70 000 в день
Производство книг:
- книги в твердом переплете – до 1 000 тыс. экземпляров в месяц,
- книги в мягкой обложке и брошюры – до 1 500 тыс. экземпляров в месяц,
- ежегодный расход бумаги - около 7 000 тонн
-
Год основания1997
-
Контактный Emails******n@b*********n.** отобразить email
-
Телефон+7 (485) 267-27-77
-
Факс+7 (485) 267-27-76
-
Название компанииООО «Дистрибуционный Центр Бертельсман»
-
Почтовый адресРоссия, 150999, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 3.
Логистика для интернет-магазинов 2021: мнения и ожидания
Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг. Исследование представляет точки зрения трёх основных участников процесса логистики: магазинов, логистических компаний и конечных покупателей.
Data Insight. Логистика для электронной торговли 2020
Data Insight публикует итоговый отчёт по рынку логистики для электронной коммерции за 2020 год. В нём собраны важные для рынка цифры и тренды 2020 года, при поддержке генерального партнера исследования - IML, а также партнеров исследования - 5post, Arvato, Boxberry, Dalli, PickPoint, PIM Solutions, Яндекс Маршрутизация.
Data Insight: Фулфилмент для интернет-торговли 2019
Компания Data Insight представила исследование «Фулфилмент для интернет-торговли 2019». Основная цель — детально описать услуги фулфилмента и принятые модели ценообразования и дать интернет-магазинам ориентиры при выборе оператора.