![]() |
AskUsers Дата обновления - 24 июня 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость150
-
Описание
Вы хотите увеличить конверсию сайта, добиться результатов в SEO оптимизации и получать больше заказов от реальных клиентов? AskUsers платформа, которая поможет вам улучшить usability сайта. Сервис пригодится владельцам интернет-магазинов, seo-специалистам, маркетологам. AskUsers позволяет задать вопросы напрямую своей целевой аудитории, анализируя полученные ответы, вы улучшите качество и юзабилити своего сайта. Вы увеличите конверсию, достигнете топа в 2 раза быстрее, а так же увеличите объемы продаж в 2-3 раза!
При помощи AskUsers, вы сможете анализировать заказы, глубину просмотров сайта, количество отказов, трафик, конверсию, и многое другое. Всего 5 простых шагов и вы сможете использовать AskUsers и развивать свой онлайн-бизнес.
AskUsers- это высокое качество, адаптированная настройка под каждого клиента и доступная стоимость, ведь вы самостоятельно выбираете стоимость исследования своего сайта.
О компании
-
Контактный Emaili**o@a******s.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 649-23-41
-
Почтовый адрес127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3 стр. 3
Когнитивные особенности проектирования интерфейсов
Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.
Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте
Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать.
Правила оформления шапки интернет-магазина
Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.