ASSIST

ASSIST Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платежная система для интернет-магазинов, позволяющая принимать онлайн-платежи при помощи банковских карт Visa, MasterCard, JCB, DCI и электронных денег WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI в рамках единого пользовательского интерфейса.

    Безопасность платежей обеспечивается использованием протокола SSL 3.0.

    Система предоставляет возможность изменения дизайна платежных страниц, получения выписок по операциям (в режиме онлайн и по e-mail), отмены и возвраты платежа в режиме онлайн, организации системы мотивации и поощрения клиентов.

    Абонентская плата отсутствует, поступление денежных средств производится в течении 3-5 дней.

О компании

    • Проводит более 80% всех совершаемых трансакций в Рунете
  • Год основания
    1998
  • Контактный Email
    s*****t@a****t.** отобразить email
  • Телефон
    +7(812) 438-1000
  • Название компании
    ООО «Ассист»
  • Почтовый адрес
    Россия, 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д.9, БЦ «Ультра-Стар»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 декабря / Комментарии

Тренды рынка онлайн-платежей 2018 года

Группа компаний Assist отметила наиболее заметные изменения, произошедшие в онлайн-платежах за 10 месяцев 2018 года: существенно выросли платежи с помощью мобильных устройств, pay-сервисов (Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay) и карт национальной платежной системы "Мир".

далее →

14 августа / Комментарии

Обзор онлайн-платежей в Москве и Санкт-Петербурге

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей жителями двух столиц во втором квартале 2018 года.

далее →

2 февраля / Комментарии

Основные изменения в онлайн-платежах на российском рынке за 2017 год

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа.

далее →