ASSIST Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Платежная система для интернет-магазинов, позволяющая принимать онлайн-платежи при помощи банковских карт Visa, MasterCard, JCB, DCI и электронных денег WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI в рамках единого пользовательского интерфейса.
Безопасность платежей обеспечивается использованием протокола SSL 3.0.
Система предоставляет возможность изменения дизайна платежных страниц, получения выписок по операциям (в режиме онлайн и по e-mail), отмены и возвраты платежа в режиме онлайн, организации системы мотивации и поощрения клиентов.
Абонентская плата отсутствует, поступление денежных средств производится в течении 3-5 дней.
О компании
-
- Проводит более 80% всех совершаемых трансакций в Рунете
-
Год основания1998
-
Контактный Emails*****t@a****t.** отобразить email
-
Телефон+7(812) 438-1000
-
Название компанииООО «Ассист»
-
Почтовый адресРоссия, 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д.9, БЦ «Ультра-Стар»
Что изменилось в поведении онлайн-покупателей в первые недели после новогодних праздников
Assist проанализировал, как изменилось поведение онлайн-покупателей сразу после новогодних праздников и при покупке каких товаров вырос или снизился спрос и средняя сумма заказа.
Итоги второго лета пандемии в e-commerce
Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.
Портрет онлайн-покупателя в I квартале 2021 года
Разработчик и интегратор платежных решений Assist собрал данные о том, как выглядел портрет онлайн-покупателя в I квартале 2021 года (инфографика во вложении).