ASSIST

ASSIST Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платежная система для интернет-магазинов, позволяющая принимать онлайн-платежи при помощи банковских карт Visa, MasterCard, JCB, DCI и электронных денег WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI в рамках единого пользовательского интерфейса.

    Безопасность платежей обеспечивается использованием протокола SSL 3.0.

    Система предоставляет возможность изменения дизайна платежных страниц, получения выписок по операциям (в режиме онлайн и по e-mail), отмены и возвраты платежа в режиме онлайн, организации системы мотивации и поощрения клиентов.

    Абонентская плата отсутствует, поступление денежных средств производится в течении 3-5 дней.

О компании

    • Проводит более 80% всех совершаемых трансакций в Рунете
  • Год основания
    1998
  • Контактный Email
    s*****t@a****t.** отобразить email
  • Телефон
    +7(812) 438-1000
  • Название компании
    ООО «Ассист»
  • Почтовый адрес
    Россия, 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д.9, БЦ «Ультра-Стар»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

4 октября / Комментарии

Итоги второго лета пандемии в e-commerce

Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.

далее →

Портрет онлайн-покупателя в I квартале 2021 года

Разработчик и интегратор платежных решений Assist собрал данные о том, как выглядел портрет онлайн-покупателя в I квартале 2021 года (инфографика во вложении).

далее →

8 июля 2020 / Комментарии

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →