Что изменилось в поведении онлайн-покупателей в первые недели после новогодних праздников
Assist проанализировал, как изменилось поведение онлайн-покупателей сразу после новогодних праздников и при покупке каких товаров вырос или снизился спрос и средняя сумма заказа.
Итоги второго лета пандемии в e-commerce
Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.
Портрет онлайн-покупателя в I квартале 2021 года
Разработчик и интегратор платежных решений Assist собрал данные о том, как выглядел портрет онлайн-покупателя в I квартале 2021 года (инфографика во вложении).
Картина карантина по отраслям интернет-торговли
Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.
Платежи на карантине. Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов
Assist проанализировал, как различаются онлайн-платежи в различных сферах e-commerce, а также какое влияние оказали на них последние события.
Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года
Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.
Онлайн-платежи в 2018 году: фокус на мобильный канал
Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли в сфере онлайн-платежей в минувшем году. Главное, о чем говорят результаты 2018 года – мобильный канал продаж становится основным, существенно опережая по росту десктоп, и это влечет за собой увеличение роли мобильных платежных сервисов и рост среднего чека покупок, сделанных со смартфонов.
Тренды рынка онлайн-платежей 2018 года
Группа компаний Assist отметила наиболее заметные изменения, произошедшие в онлайн-платежах за 10 месяцев 2018 года: существенно выросли платежи с помощью мобильных устройств, pay-сервисов (Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay) и карт национальной платежной системы "Мир".
Обзор онлайн-платежей в Москве и Санкт-Петербурге
Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей жителями двух столиц во втором квартале 2018 года.
Основные изменения в онлайн-платежах на российском рынке за 2017 год
Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».