Asterisk Дата обновления - 29 апреля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Программное обеспечение, предназначенное для создания решений компьютерной телефонии, с поддержкой классических каналов связи (аналоговых линий, цифровых потоков E1 и др.) и современных протоколов IP телефонии (SIP, H.323). Является открытым проектом и для использования необходимо лишь приобрести интерфейсные платы и подходящий по мощности компьютер. Приложение работает на операционных системах GNU/Linux, FreeBSD и Solaris.
Основные функциональные возможности IP ATC Asterisk:
- Запись телефонных разговоров;
- Детализация вызовов;
- Голосовое меню;
- Голосовая почта с возможностью доставки аудиофайлов на e-mail;
- Конференц-связь;
- Центр обработки звонков (построение в очередь и распределение);
- Поддержка всех существующих протоколов обмена голосом;
- Видеозвонки;
- Возможность коммутации различных каналов.
Благодаря открытой лицензии, Asterisk активно развивается и поддерживается тысячами людей со всей планеты. В течение последних двух лет Asterisk приложения активно развиваются в Соединенных Штатах и Европе.
О компании
-
Год основания2004
-
Название компанииDigium, Inc.
Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов
Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина
Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов. На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.
Одно решение для трёх проблем интернет-магазина
Современные реалиии заставляют использовать технологии на острие прогресса. Интегрирование CRM и телефонии позволяет вести контроль над производительностью и качеством звонков сотрудников и повышать показатели отдела продаж.