Asterisk

Asterisk Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Программное обеспечение, предназначенное для создания решений компьютерной телефонии, с поддержкой классических каналов связи (аналоговых линий, цифровых потоков E1 и др.) и современных протоколов IP телефонии (SIP, H.323). Является открытым проектом и для использования необходимо лишь приобрести интерфейсные платы и подходящий по мощности компьютер. Приложение работает на операционных системах GNU/Linux, FreeBSD и Solaris.

    Основные функциональные возможности IP ATC Asterisk:

    • Запись телефонных разговоров;
    • Детализация вызовов;
    • Голосовое меню;
    • Голосовая почта с возможностью доставки аудиофайлов на e-mail;
    • Конференц-связь;
    • Центр обработки звонков (построение в очередь и распределение);
    • Поддержка всех существующих протоколов обмена голосом;
    • Видеозвонки;
    • Возможность коммутации различных каналов.

    Благодаря открытой лицензии, Asterisk активно развивается и поддерживается тысячами людей со всей планеты. В течение последних двух лет Asterisk приложения активно развиваются в Соединенных Штатах и Европе.

О компании

  • Год основания
    2004
  • Название компании
    Digium, Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 марта 2017 / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина

Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов.  На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители  InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.

далее →

22 января 2015 / Комментарии

Одно решение для трёх проблем интернет-магазина

Современные реалиии заставляют использовать технологии на острие прогресса. Интегрирование CRM и телефонии позволяет вести контроль над производительностью и качеством звонков сотрудников и повышать показатели отдела продаж.

далее →