Пресс портрет
Информация отсутствует
Астра Пейдж

Астра Пейдж

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    «Астра Пейдж» — опытный игрок на рынке аутсорсинговых контакт-центров. Компания предоставляет услуги по приему входящих обращений и обработке исходящих вызовов. 

    Прием входящих обращений:

    • Прием заказов для интернет-магазинов;
    • Организация справочно-информационной службы;
    • Техническая поддержка для пользователей;
    • Поддержка рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин;
    • Поддержка интерактивных телевизионных проектов.

    Исходящие вызовы:

    • Социологические опросы;
    • Маркетинговые исследования;
    • Телепрезентация товаров и услуг, приглашение на конференции;
    • Оценка качества работы консультантов.

     

О компании

  • Год основания
    1994
  • Контактный Email
    s***s@a*******e.** отобразить email
  • Телефон
    +7 495 7858080
  • Название компании
    ООО «Астра Пейдж»
  • Почтовый адрес
    г. Москва, Волгоградский проспект, д. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →