Пресс портрет
Информация отсутствует
Астра Пейдж

Астра Пейдж

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    «Астра Пейдж» — опытный игрок на рынке аутсорсинговых контакт-центров. Компания предоставляет услуги по приему входящих обращений и обработке исходящих вызовов. 

    Прием входящих обращений:

    • Прием заказов для интернет-магазинов;
    • Организация справочно-информационной службы;
    • Техническая поддержка для пользователей;
    • Поддержка рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин;
    • Поддержка интерактивных телевизионных проектов.

    Исходящие вызовы:

    • Социологические опросы;
    • Маркетинговые исследования;
    • Телепрезентация товаров и услуг, приглашение на конференции;
    • Оценка качества работы консультантов.

     

О компании

  • Год основания
    1994
  • Контактный Email
    s***s@a*******e.** отобразить email
  • Телефон
    +7 495 7858080
  • Название компании
    ООО «Астра Пейдж»
  • Почтовый адрес
    г. Москва, Волгоградский проспект, д. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →