Астра Пейдж Дата обновления - 12 января 2021
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
«Астра Пейдж» — опытный игрок на рынке аутсорсинговых контакт-центров. Компания предоставляет услуги по приему входящих обращений и обработке исходящих вызовов.
Прием входящих обращений:
- Прием заказов для интернет-магазинов;
- Организация справочно-информационной службы;
- Техническая поддержка для пользователей;
- Поддержка рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин;
- Поддержка интерактивных телевизионных проектов.
Исходящие вызовы:
- Социологические опросы;
- Маркетинговые исследования;
- Телепрезентация товаров и услуг, приглашение на конференции;
- Оценка качества работы консультантов.
-
Ключевые клиенты
Мы поддерживаем клиентский сервис для компаний из следующих сегментов:
- Ритейл компании (спорт товары, DIY и др.)
- Интернет и теле -магазины
- Автопроизводители и дилеры
- Рестораны с доставкой и др.
О компании
- Компания начала работать как аутсорсинговый контакт-центр в 2002 году. В настоящее время компания имеет 4 площадки на территории России, и одну площадку в Украине. На площадках смонтировано 500 рабочих мест, общая численность персонала 700+ человек.
-
Год основания1994
-
Контактный Emails***s@a*******e.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 785-80-80
-
Название компанииООО «Астра Пейдж»
-
Почтовый адресг. Москва, Волгоградский проспект, д. 2
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».