Пресс портрет
Информация отсутствует
Астра Пейдж

Астра Пейдж Дата обновления - 12 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    «Астра Пейдж» — опытный игрок на рынке аутсорсинговых контакт-центров. Компания предоставляет услуги по приему входящих обращений и обработке исходящих вызовов. 

    Прием входящих обращений:

    • Прием заказов для интернет-магазинов;
    • Организация справочно-информационной службы;
    • Техническая поддержка для пользователей;
    • Поддержка рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин;
    • Поддержка интерактивных телевизионных проектов.

    Исходящие вызовы:

    • Социологические опросы;
    • Маркетинговые исследования;
    • Телепрезентация товаров и услуг, приглашение на конференции;
    • Оценка качества работы консультантов.

     

  • Ключевые клиенты

    Мы поддерживаем клиентский сервис для компаний из следующих сегментов:

     - Ритейл компании (спорт товары, DIY и др.)

     - Интернет и теле -магазины

     - Автопроизводители и дилеры

    - Рестораны с доставкой и др.

     

О компании

  • Компания начала работать как аутсорсинговый контакт-центр в 2002 году. В настоящее время компания имеет 4 площадки на территории России, и одну площадку в Украине. На площадках смонтировано 500 рабочих мест, общая численность персонала 700+ человек.
  • Год основания
    1994
  • Контактный Email
    s***s@a*******e.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 785-80-80
  • Название компании
    ООО «Астра Пейдж»
  • Почтовый адрес
    г. Москва, Волгоградский проспект, д. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России

Одежда и обувь известных брендов стали доступны на Яндекс.Маркете покупателям в 56 регионах по всей стране. Сервис запустил продажи этих товаров в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.

далее →