Пресс портрет
Информация отсутствует
Атилект

Атилект Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    349 рублей в месяц
  • Преимущества сервиса
    • Интеграция с социальными сетями: ВКонтакте, Одноклассники, Faсebook, Twitter и многие другие
    • SEO-оптимизация
    • Встроенная аналитика сайта
    • Прием платежей через Интернет: Visa/MаsterCard, PayPal, Robokassa и Qiwi
    • Надежный хостинг и защита от взлома и хакеров
    • Круглосуточная поддержка
  • Описание

    Коммерческая система управления контентом. Имеет набор из 50 модулей, которые могут быть переработаны под конкретный сайт, и более 120 вариантов дизайна.

    Система доступна в 6 вариантах для создания сайтов разных ценовых категорий (сайт-визитка, каталог или полнофункциональный интернет-магазин) как с оплатой за лицензию, так и в виде ежемесячной аренды. Аренда включает в себя хостинг в Windows Azure, почту, домен второго уровня и систему управления сайтом Атилект.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2000
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(967) 105-3140
  • Название компании
    Группа компаний «Атилект»
  • Почтовый адрес
    Россия, 125464, г. Москва, Волоколамское шоссе, д.142, стр. 6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →