Пресс портрет
Информация отсутствует
AT Internet

AT Internet Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Одна из лидирующих мировых компаний в области веб-аналитики, специализируется на измерении трафика и производительности веб-сайтов и мобильных приложений.

    Веб-аналитика. Решение AT Internet для веб-аналитики позволяет повысить эффективность сайтов и приложений, а также деятельности в социальных сетях, и интранете в режиме реального времени. Данное решение включает в себя набор инструментов, необходимых для проведения подробного и глубокого анализа аудитории, в виде специальных бизнес-модулей: отслеживание электронной коммерции, анализ многоканальных маркетинговых кампаний, мониторинг производительности и технических параметров, анализ видео-контента и т.д.

    Благодаря инструменту веб-аналитики, который можно быстро и просто внедрить, гибкая платформа позволит измерять, структурировать, сопоставлять и сегментировать онлайн-данные. Это дает возможность оперативно действовать и получать информацию, необходимую для принятия решений и повышения конкурентоспособности компании.

    Мобильная аналитика. Постоянный мониторинг трафика в реальном времени помогает эффективно выполнять различные задачи, связанные с современным рынком мобильных приложений, такие как совершенствование способов привлечения трафика, использование прибыльных бизнес-моделей и повышение окупаемости инвестиций (ROI).

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →