Пресс портрет
Информация отсутствует
AT Internet

AT Internet Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Одна из лидирующих мировых компаний в области веб-аналитики, специализируется на измерении трафика и производительности веб-сайтов и мобильных приложений.

    Веб-аналитика. Решение AT Internet для веб-аналитики позволяет повысить эффективность сайтов и приложений, а также деятельности в социальных сетях, и интранете в режиме реального времени. Данное решение включает в себя набор инструментов, необходимых для проведения подробного и глубокого анализа аудитории, в виде специальных бизнес-модулей: отслеживание электронной коммерции, анализ многоканальных маркетинговых кампаний, мониторинг производительности и технических параметров, анализ видео-контента и т.д.

    Благодаря инструменту веб-аналитики, который можно быстро и просто внедрить, гибкая платформа позволит измерять, структурировать, сопоставлять и сегментировать онлайн-данные. Это дает возможность оперативно действовать и получать информацию, необходимую для принятия решений и повышения конкурентоспособности компании.

    Мобильная аналитика. Постоянный мониторинг трафика в реальном времени помогает эффективно выполнять различные задачи, связанные с современным рынком мобильных приложений, такие как совершенствование способов привлечения трафика, использование прибыльных бизнес-моделей и повышение окупаемости инвестиций (ROI).

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 октября / Комментарии

Яндекс измерит влияние онлайн-маркетинга на посещения офлайновых точек

Команда Яндекс.Метрики разработала принципиально новый показатель – PLV (place visits lift), отражающий насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория  онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получили рекламного сообщения. Для расчета PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне.

далее →

23 октября / Комментарии

Честные скидки в Чёрную Пятницу 2017 проконтролируют сами пользователи рунета

Организаторы  официальной Чёрной Пятницы в России – компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) приглашают каждого пользователя интернета стать участником акции «ЧП контроль» и проконтролировать предложения онлайн-магазинов во время глобальной распродажи 23-26 ноября 2017 года.

далее →

23 октября / Комментарии

Активность онлайн-ритейла обеспечила рост объема сделок на складском рынке в 3-м квартале на 54%

Согласно данным компании JLL, в 3-м квартале 2017 года объем новых сделок аренды и продажи складских площадей в Московском регионе составил 362 тыс. кв. м, увеличившись на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за первые девять месяцев года показатель спроса вырос до 864 тыс. кв. м, что на 26% превосходит результат аналогичного периода прошлого года.

далее →