Пресс портрет
Информация отсутствует
AT Internet

AT Internet Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Одна из лидирующих мировых компаний в области веб-аналитики, специализируется на измерении трафика и производительности веб-сайтов и мобильных приложений.

    Веб-аналитика. Решение AT Internet для веб-аналитики позволяет повысить эффективность сайтов и приложений, а также деятельности в социальных сетях, и интранете в режиме реального времени. Данное решение включает в себя набор инструментов, необходимых для проведения подробного и глубокого анализа аудитории, в виде специальных бизнес-модулей: отслеживание электронной коммерции, анализ многоканальных маркетинговых кампаний, мониторинг производительности и технических параметров, анализ видео-контента и т.д.

    Благодаря инструменту веб-аналитики, который можно быстро и просто внедрить, гибкая платформа позволит измерять, структурировать, сопоставлять и сегментировать онлайн-данные. Это дает возможность оперативно действовать и получать информацию, необходимую для принятия решений и повышения конкурентоспособности компании.

    Мобильная аналитика. Постоянный мониторинг трафика в реальном времени помогает эффективно выполнять различные задачи, связанные с современным рынком мобильных приложений, такие как совершенствование способов привлечения трафика, использование прибыльных бизнес-моделей и повышение окупаемости инвестиций (ROI).

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →