Пресс портрет
Информация отсутствует
Атлант

Атлант Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Качество, подтвержденное статусом Золотого сертифицированного партнёра 1С-Битрикс
    • Высокая квалификация специалистов, подтвержденная сертификатами от 1С-Битрикс
    • Бесплатные консультации по улучшению и развитию магазина
    • Наработанная база эффективных решений по увеличению продаж
    • Онлайн-кабинет со списком задач, основанный на платформе Битрикс24
    • Отсутствие предоплаты и абонентской платы
    • Прозрачное ценообразование
    • Оперативная реакция и выполнение задач
    • Большой опыт интеграции с 1С:Предприятие и доработки типовых конфигураций 1С
  • Описание

    Атлант - это поддержка и развитие интернет-магазинов, работающих на платформе 1С-Битрикс.

    Это база наработанных решений, поиск новых идей и штат высококвалифицированных специалистов.

    Мы являемся Золотым сертифицированным партнёром 1С-Битрикс, участником мониторинга качества.

    В каждый поддерживаемый проект мы вкладываем весь свой опыт и компетенции, даем дельные советы и рекомендации.

     

     

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    i**o@a********0.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 775-69-17
  • Почтовый адрес
    115054, г. Москва, ул. Дубининская, 7, а/я 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →