Пресс портрет
Информация отсутствует
Атлант

Атлант Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Качество, подтвержденное статусом Золотого сертифицированного партнёра 1С-Битрикс
    • Высокая квалификация специалистов, подтвержденная сертификатами от 1С-Битрикс
    • Бесплатные консультации по улучшению и развитию магазина
    • Наработанная база эффективных решений по увеличению продаж
    • Онлайн-кабинет со списком задач, основанный на платформе Битрикс24
    • Отсутствие предоплаты и абонентской платы
    • Прозрачное ценообразование
    • Оперативная реакция и выполнение задач
    • Большой опыт интеграции с 1С:Предприятие и доработки типовых конфигураций 1С
  • Описание

    Атлант - это поддержка и развитие интернет-магазинов, работающих на платформе 1С-Битрикс.

    Это база наработанных решений, поиск новых идей и штат высококвалифицированных специалистов.

    Мы являемся Золотым сертифицированным партнёром 1С-Битрикс, участником мониторинга качества.

    В каждый поддерживаемый проект мы вкладываем весь свой опыт и компетенции, даем дельные советы и рекомендации.

     

     

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    i**o@a********0.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 775-69-17
  • Почтовый адрес
    115054, г. Москва, ул. Дубининская, 7, а/я 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →