Atlas

Atlas

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Atlas — облачная система по управлению доставкой интернет-магазина. Платформа позволяет сократить расходы, повысить количество и показатель выкупаемости заказов. 

    Одна система для управления всеми этапами доставки:

    • оптимизация курьерских маршрутов;
    • онлайн-контроль;
    • управление каждым заказом;
    • назначение определенных исполнителей;
    • управление финансами.

    Atlas — точная логистика для бизнеса и гибкая доставка для покупателей. Отправляйте покупателям SMS-оповещения и получайте мгновенную обратную связь от каждого клиента. Сокращайте расходы и трудозатраты на организацию логистических процессов, повышайте лояльность покупателей и процент повторных покупок в интернет-магазине. 

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    a********v@a***********y.** отобразить email
  • Телефон
    +7 903 670 7205

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

10 декабря 2019 / Комментарии

Интернет-магазинам: что на самом деле изменить в своей доставке, чтобы перестать терять клиентов

У магазина может быть известный бренд, качественные товары, удобный онлайн-магазин, рассрочки и постоянные скидки. Но клиент перестанет покупать, потому что курьер опоздал или его приходится ждать целый день. И это проблема. Проблема, которую платформа Atlas успешно решила. Рассказываем как, и что было сделано.

далее →

11 сентября 2018 / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост; Мария Зайцева, директор по развитию сервисов В2С DPD в России; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Михаил Барабаш, Сервис-Плюс; Юлия Сяглова, институт отраслевого менеджмента РАНХиГС; Павел Терентьев, независимый эксперт IT-отрасли...

далее →