Atlas Delivery

Atlas Delivery Дата обновления - 27 октября 2020

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Автоматизация. Повышаем эффективность всех процессов и снижаем количество ручного труда и ошибок благодаря внутренним алгоритмам системы. 
    • Маршрутизация. Позволяем без участия логистов за 3-5 минут спланировать маршруты на 1000 заказов для выбранных ТС по индивидуальным критериям.
    • Экономия затрат. Помогаем снижать на 12% транспортные расходы, простои и опоздания, на 32% экономим рабочее время логиста, увеличиваем выкупаемость в 2,5 раза, достигаем 61% удовлетворенности покупателей и 98% SLA доставки.
    • Производительность. Добиваемся лучших показателей KPI на каждом этапе цепочки поставок у всех участников благодаря использованию автоматических систем планирования, управления, контроля, коммуникации и отчетности.
    • Легкая API-интеграция. Осуществляем быстрый запуск и интеграцию с любыми действующими системами бизнеса SAP, 1C, ERP, TMS.
    • BI Отчетность. Позволяем получать детализированные графические и понятные отчеты за выбранный период по всем ТК, перевозчикам, наемным курьерским службам и курьерам.
    • Мобильное приложение для водителя
    • Рейтинг KARMA. Внутренний интегрированный рейтинг оценки качества исполнителей по индивидуальным параметрам заказчика.
    • Сбор обратной связи. Возможность бренда получить отзывы (выставить рейтинг) от покупателя о качестве доставки для расчета SLA.
    • Обучение и поддержка 24/7
  • Описание

    Atlas Delivery – единая цифровая платформа по автоматизации и управлению логистикой в B2B и B2C. Atlas Delivery — это как Uber в мире доставки и логистики.

    Мы стремимся обеспечить эффективную и точную логистику для бизнеса, гибкую и удобную доставку для покупателей как для межгородских перевозок, так и для внутригородской доставки.

    Облачные решения Atlas Delivery с успехом применяются в таких областях как: e-Commerce, Retail, FMCG, Фармацевтика, АПК, производство, мясопереработка, строительство, добыча и другие.

    С Atlas Delivery – это:

    • Автоматизация, управление, онлайн-контроль, мониторинг, анализ KPI и современная отчетность;
    • Единое рабочее пространство для всех участников

    (руководителя, логиста, сотрудника компании, магазина, склада, перевозчика, диспетчера, водителя, курьера и даже конечного покупателя); 

    • 12 готовых модулей под все задачи компании-клиента

    (принцип выбора Lego – конструктора - может использоваться как комплексно, так и отдельными модулями, необходимыми компании);

    • Всесторонний консалтинг, поддержка и обучение во внедрении.

    Наши 4 самых популярных решения:

    • Atlas Control (Онлайн-Контроль ТС),
    • Atlas Last-mile (Цифровизация последней мили),
    • Atlas CX (Управление клиентским опытом)
    • и Delivery Health Check (Аудит качества доставки).
  • Ключевые клиенты

    X5 Retail Group, Leroy Merlin, Philip Morris, Cedrus, Transvalair и другие, как на российском рынке, так и за рубежом. 

    Оставляйте заявку на нашем сайте, и мы подберем для Вас лучшее IT-решение Ваших задач.

О компании

  • Atlas Delivery более 9-ти лет создаёт универсальные облачные решения для любого бизнеса, независимо от размера и индустрии, для повышения эффективности, прозрачности и точности логистических процессов.

    Atlas Delivery оказывает услуги как на российском рынке, так и за рубежом. Является пионером в развитии направления цифровизации логистики, управления клиентским опытом, а также частным спикером на конференциях, панельных дискуссиях и вебинарах.

    Является партнером Сколково.

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    a********v@a***********y.** отобразить email
  • Телефон
    +7 903 670 7205

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

30 октября 2020 / Комментарии

Реальный e-commerce. Логистика в ритейле: потребности рынка в 2020 году

В этом материале мы поговорили о том, как развивалась логистика интернет-магазинов в 2020 году и какие решения появились на рынке. Нам помогают эксперты: Соколов Артем, директор по маркетингу ООО «Инсейлс Рус»,Коробков Антон, Директор по бизнес-решениям Atlas Delivery, Сергей Невзоров, Генеральный директор ООО «Инструменты Логиста 24», и другие.

далее →

21 апреля 2020 / Комментарии

Data Insight. Результаты онлайн панельной дискуссии "Логистика эпохи коронавируса: последняя миля"

Data Insight публикует результаты онлайн панельной дискуссии, которую провели совместно с Коммерсантъ на тему «Логистика эпохи коронавируса: последняя миля».

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Интернет-магазинам: что на самом деле изменить в своей доставке, чтобы перестать терять клиентов

У магазина может быть известный бренд, качественные товары, удобный онлайн-магазин, рассрочки и постоянные скидки. Но клиент перестанет покупать, потому что курьер опоздал или его приходится ждать целый день. И это проблема. Проблема, которую платформа Atlas успешно решила. Рассказываем как, и что было сделано.

далее →