АТОЛ

АТОЛ Дата обновления - 2 марта 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Автоматизация ритейла и сферы услуг. 

    Решения АТОЛ:

    • комплексные POS-системы;
    • контрольно-кассовые приборы и терминалы;
    • компьютеры;
    • оборудование и ПО, соответствующее требованиям 54-ФЗ;
    • принтер чеков;
    • фискальные регистраторы;
    • 2D-сканеры;
    • и прочее ПО для управления и автоматизации торговли.

О компании

  • Год основания
    2001
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 730-74-20
  • Почтовый адрес
    127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, этаж 4. Вход через проходную №3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: София Марлен, управляющий ТРК MARi; Анастасия Якушева, владелец российской сети шоурумов домашней одежды Lady’s Showroom; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Дмитрий Бельский, коммерческий директор Verme; Наталья Моисеева, директор по маркетингу ТРК Mari; Татьяна Иваненко, руководитель проектов, КСК групп; Денис Бочаров, Orange Business Services; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн…

далее →

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

23 августа / Комментарии

Средний чек российских интернет-магазинов вырос на 16%

Средний чек российских интернет-магазинов к середине августа вырос на 16%, а вот количество покупок наоборот сократилось на 20%. сократилось на 20%. Средний чек вырос в основном за счет авиабилетов, туристических путевок и крупной бытовой техники.

далее →