Яндекс.Аудитории
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Яндекс.Аудитории - новый сервис от компании Яндекс, позволяющий использовать свои данные о целевой аудитории для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Сервис позволяет исследовать и разбивать всю аудиторию на целевые группы (сегменты).
Система не требует особых знаний, навыкой и сложных действий. Основные возможности системы:
- Формирование сегментов по собственным данным.
Достаточно всего лишь загрузить данные из CRM-системы и использовать сформированный сегмент для настройки рекламной кампании в Директе.
- Поиск новых потенциальных клиентов.
Возможность найти пользователей, которые схожи по поведению и интересам с вашим клиентом. Вероятней всего, эти пользователи будут заинтересованы в товарах или услугах, которые вы представляете. Все контактные данные этих пользователей будут собраны в отдельный сегмент, его можно использовать при показе рекламной кампании.
- Предоставление доступа к сегментам другим учетным записям на Яндекс.
Возможность использовать один сегмент для настройки рекламы в нескольких аккаунтах в Директе.
О компании
-
Телефон8(800) 234-24-80
-
Название компанииООО «Яндекс»
Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы
Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.
Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи
Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.
В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу
В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).