Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Яндекс.Аудитории - новый сервис от компании Яндекс, позволяющий использовать свои данные о целевой аудитории для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Сервис позволяет исследовать и разбивать всю аудиторию на целевые группы (сегменты).

    Система не требует особых знаний, навыкой и сложных действий. Основные возможности системы:

    • Формирование сегментов по собственным данным. 

    Достаточно всего лишь загрузить данные из CRM-системы и использовать сформированный сегмент для настройки рекламной кампании в Директе.

    • Поиск новых потенциальных клиентов.

    Возможность найти пользователей, которые схожи по поведению и интересам с вашим клиентом. Вероятней всего, эти пользователи будут заинтересованы в товарах или услугах, которые вы представляете. Все контактные данные этих пользователей будут собраны в отдельный сегмент, его можно использовать при показе рекламной кампании.

    • Предоставление доступа к сегментам другим учетным записям на Яндекс.

    Возможность использовать один сегмент для настройки рекламы в нескольких аккаунтах в Директе.

     

О компании

  • Телефон
    8(800) 234-24-80
  • Название компании
    ООО «Яндекс»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ добавил колонку "Мало показов" в xls-файлах и новое превью объявлений в сетях

Яндекс.Директ поделился сразу двумя новостями. Во-первых, команда сервиса добавила отдельную колонку со статусом «Мало показов» для выгрузки кампаний в xls-файлах. А во-вторых, немного изменили превью для объявлений в сетях.

далее →

2 февраля / Комментарии

В Яндекс.Директе появился таргетинг на тех, кто уже видел рекламу

В Яндекс.Директе появилась возможность таргетировать контекстную рекламу на тех, кто уже видел медийный баннер или видео рекламодателя. Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, Это хорошее решение, чтобы выстраивать интересные сценарии коммуникации «от бренда — к аудитории» и провязывать этапы воронки продаж через пересечение медийных и контекстных кампаний.

далее →