Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Яндекс.Аудитории - новый сервис от компании Яндекс, позволяющий использовать свои данные о целевой аудитории для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Сервис позволяет исследовать и разбивать всю аудиторию на целевые группы (сегменты).

    Система не требует особых знаний, навыкой и сложных действий. Основные возможности системы:

    • Формирование сегментов по собственным данным. 

    Достаточно всего лишь загрузить данные из CRM-системы и использовать сформированный сегмент для настройки рекламной кампании в Директе.

    • Поиск новых потенциальных клиентов.

    Возможность найти пользователей, которые схожи по поведению и интересам с вашим клиентом. Вероятней всего, эти пользователи будут заинтересованы в товарах или услугах, которые вы представляете. Все контактные данные этих пользователей будут собраны в отдельный сегмент, его можно использовать при показе рекламной кампании.

    • Предоставление доступа к сегментам другим учетным записям на Яндекс.

    Возможность использовать один сегмент для настройки рекламы в нескольких аккаунтах в Директе.

     

О компании

  • Телефон
    8(800) 234-24-80
  • Название компании
    ООО «Яндекс»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

23 августа 2019 / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

19 марта 2019 / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →