Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Яндекс.Аудитории - новый сервис от компании Яндекс, позволяющий использовать свои данные о целевой аудитории для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Сервис позволяет исследовать и разбивать всю аудиторию на целевые группы (сегменты).

    Система не требует особых знаний, навыкой и сложных действий. Основные возможности системы:

    • Формирование сегментов по собственным данным. 

    Достаточно всего лишь загрузить данные из CRM-системы и использовать сформированный сегмент для настройки рекламной кампании в Директе.

    • Поиск новых потенциальных клиентов.

    Возможность найти пользователей, которые схожи по поведению и интересам с вашим клиентом. Вероятней всего, эти пользователи будут заинтересованы в товарах или услугах, которые вы представляете. Все контактные данные этих пользователей будут собраны в отдельный сегмент, его можно использовать при показе рекламной кампании.

    • Предоставление доступа к сегментам другим учетным записям на Яндекс.

    Возможность использовать один сегмент для настройки рекламы в нескольких аккаунтах в Директе.

     

О компании

  • Телефон
    8(800) 234-24-80
  • Название компании
    ООО «Яндекс»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

4 августа / Комментарии

«Яндекс.Медиана» поможет таргетировать рекламу на читателей

Яндекс» открыл бета-тестирование «Яндекс.Медианы», сообщила компания в пресс-релизе. Сервис помогает следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах, а также оценивать успешность PR-кампаний. Кроме того, данные «Медианы» можно использовать для таргетирования рекламы.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →