Пресс портрет
Информация отсутствует
Audisto

Audisto Дата обновления - 12 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    100 евро в месяц
  • Описание

    Онлайн-сервис для анализа работы сайта. Для сайтов с числом страниц до 10 тысяч пользование сервисом бесплатное, платный вариант предназначен для очень больших сайтов (с миллионами страниц).

    Позволяет решить следующие задачи:

    • Определение недостатков в структуре сайта;
    • Ранжирование страниц;
    • Устранение дублирования;
    • Наличие битых ссылок;
    • Устранение ошибок в коде и прочее.

    Сервис создает подробные отчеты для анализа и дальнейшей работы по улучшению сайта:

    • Оценка времени ответа каждой страницы, что очень важно для продвижения в Google;
    • Распределение страниц по глубине – показывает на сколько удобно поисковикам и посетителям находить содержимое на сайте;
    • Страницы с высокой важностью, но с маленьким количеством исходящих ссылок.

О компании

  • Телефон
    +49(30) 2084-70433
  • Факс
    Факс: +44(0) 1491-410208

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →