Пресс портрет
Информация отсутствует
Audisto

Audisto Дата обновления - 12 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    100 евро в месяц
  • Описание

    Онлайн-сервис для анализа работы сайта. Для сайтов с числом страниц до 10 тысяч пользование сервисом бесплатное, платный вариант предназначен для очень больших сайтов (с миллионами страниц).

    Позволяет решить следующие задачи:

    • Определение недостатков в структуре сайта;
    • Ранжирование страниц;
    • Устранение дублирования;
    • Наличие битых ссылок;
    • Устранение ошибок в коде и прочее.

    Сервис создает подробные отчеты для анализа и дальнейшей работы по улучшению сайта:

    • Оценка времени ответа каждой страницы, что очень важно для продвижения в Google;
    • Распределение страниц по глубине – показывает на сколько удобно поисковикам и посетителям находить содержимое на сайте;
    • Страницы с высокой важностью, но с маленьким количеством исходящих ссылок.

О компании

  • Телефон
    +49(30) 2084-70433
  • Факс
    Факс: +44(0) 1491-410208

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →