Пресс портрет
Информация отсутствует
Audisto

Audisto Дата обновления - 12 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    100 евро в месяц
  • Описание

    Онлайн-сервис для анализа работы сайта. Для сайтов с числом страниц до 10 тысяч пользование сервисом бесплатное, платный вариант предназначен для очень больших сайтов (с миллионами страниц).

    Позволяет решить следующие задачи:

    • Определение недостатков в структуре сайта;
    • Ранжирование страниц;
    • Устранение дублирования;
    • Наличие битых ссылок;
    • Устранение ошибок в коде и прочее.

    Сервис создает подробные отчеты для анализа и дальнейшей работы по улучшению сайта:

    • Оценка времени ответа каждой страницы, что очень важно для продвижения в Google;
    • Распределение страниц по глубине – показывает на сколько удобно поисковикам и посетителям находить содержимое на сайте;
    • Страницы с высокой важностью, но с маленьким количеством исходящих ссылок.

О компании

  • Телефон
    +49(30) 2084-70433
  • Факс
    Факс: +44(0) 1491-410208

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

15 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса поможет торговым точкам принимать оплату через WeChat Pay

В Яндекс.Кассе появился новый способ приёма платежей — через WeChat Pay. Это платёжный сервис, который работает на базе популярного китайского мессенджера WeChat. Новая возможность пригодится торговым точкам, которые работают с китайскими туристами или намерены делать это в будущем.

далее →