Пресс портрет
Информация отсутствует
Aurama

Aurama Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Для службы доставки

    • Распределение заявок курьерам
    • Местоположение курьеров
    • Чат с курьером и заказчиком
    • Прием средств Кассиром
    • Автоматизация ПВЗ и склада
    • Тарифы для заказчиков
    • Формирование финансовых отчетов
    • Статус заявки в реальном времени
    • Статистика

     

    Для курьера

    • Приемка/отгрузка отправлений
    • Чат с диспетчером
    • Звонки в один клик
    • Навигация Яндекс или Google

     

    Для заказчика службы доставки

    • Личный кабинет
    • Статус заявки в реальном времени
    • Чат с диспетчером
    • Финансовые отчеты
    • API

     

    Для получателя

    • SMS информирование
    • Контактный номер курьера
    • Приложение
  • Описание

    Сервис автоматизации служб доставок.

    Aurama автоматизирует:

    • Добавление заявок. Возможно добавление через личный кабинет, загрузка файла excel или через API;
    • Распределение заявок между курьерами. Возможно в автоматическом или ручном режиме;
    • Прием и выполнение заявки курьером. Приложение позволяет курьеру работать без печатных маршрутных документов, оперативно обмениваться информацией и быть на связи с диспетчером;
    • Прием средств кассиром у курьера. Кассир принимает средства от курьера в один клик, сохраняется вся финансовая история по каждой заявке;
    • Создание финансового отчета по тарифам заказчика. Отчеты формируются в один клик по тарифам учитывая геозоны, вес отправлений. Сразу становятся доступны заказчику в личном кабинете.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 646-01-61
  • Почтовый адрес
    Россия, 195112, г. Санкт-Петербург, Карла Фаберже пл., д. 8 корп. 3, БЦ «Золотая долина»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →