Пресс портрет
Информация отсутствует
AVA.ua

AVA.ua Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Единый Торговый Центр AVA.ua объединяет более 500 тысяч товаров в категориях:

    • Авто и GPS;
    • Бытовая техника;
    • Детский мир;
    • Дом, Сад, Ремонт;
    • Компьютеры, Офис, Связь;
    • Красота и здоровье;
    • Спорт и Туризм;
    • ТВ, Видео, Фото, Аудио;
    • Часы и Подарки.

    Возможности сервиса:

    • Аукционная система. Владельцы магазинов сами назначают цену перехода. Базовая стоимость перехода на страницу товарного предложения составляет от 0.07 у.е. до 0.15 у.е. в зависимости от категории;
    • Контроль качества переходов В системе собрано более 15 различных фильтров, которые позволяют отбирать наиболее вероятных покупателей;
    • Актуальность прайса в системе. Обновление производится каждый час, поэтому в каталоге товаров находятся актуальные товарные позиции и цены в соответствии с загруженным прайсом;
    • Бесплатное размещение акций магазина. Можно совершенно бесплатно размещать свои Акции для покупателей в административной части каталога;
    • Доступ к On-line статистике. В любой момент времени можно посмотреть статистику по магазину, состояние баланса, менять ставки за переход для ранжирования товаров в списке вывода, пополнять баланс.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России

Одежда и обувь известных брендов стали доступны на Яндекс.Маркете покупателям в 56 регионах по всей стране. Сервис запустил продажи этих товаров в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.

далее →