Пресс портрет
Информация отсутствует
AVA.ua

AVA.ua Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Единый Торговый Центр AVA.ua объединяет более 500 тысяч товаров в категориях:

    • Авто и GPS;
    • Бытовая техника;
    • Детский мир;
    • Дом, Сад, Ремонт;
    • Компьютеры, Офис, Связь;
    • Красота и здоровье;
    • Спорт и Туризм;
    • ТВ, Видео, Фото, Аудио;
    • Часы и Подарки.

    Возможности сервиса:

    • Аукционная система. Владельцы магазинов сами назначают цену перехода. Базовая стоимость перехода на страницу товарного предложения составляет от 0.07 у.е. до 0.15 у.е. в зависимости от категории;
    • Контроль качества переходов В системе собрано более 15 различных фильтров, которые позволяют отбирать наиболее вероятных покупателей;
    • Актуальность прайса в системе. Обновление производится каждый час, поэтому в каталоге товаров находятся актуальные товарные позиции и цены в соответствии с загруженным прайсом;
    • Бесплатное размещение акций магазина. Можно совершенно бесплатно размещать свои Акции для покупателей в административной части каталога;
    • Доступ к On-line статистике. В любой момент времени можно посмотреть статистику по магазину, состояние баланса, менять ставки за переход для ранжирования товаров в списке вывода, пополнять баланс.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».

далее →

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →