Пресс портрет
Информация отсутствует
AVA.ua

AVA.ua Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Единый Торговый Центр AVA.ua объединяет более 500 тысяч товаров в категориях:

    • Авто и GPS;
    • Бытовая техника;
    • Детский мир;
    • Дом, Сад, Ремонт;
    • Компьютеры, Офис, Связь;
    • Красота и здоровье;
    • Спорт и Туризм;
    • ТВ, Видео, Фото, Аудио;
    • Часы и Подарки.

    Возможности сервиса:

    • Аукционная система. Владельцы магазинов сами назначают цену перехода. Базовая стоимость перехода на страницу товарного предложения составляет от 0.07 у.е. до 0.15 у.е. в зависимости от категории;
    • Контроль качества переходов В системе собрано более 15 различных фильтров, которые позволяют отбирать наиболее вероятных покупателей;
    • Актуальность прайса в системе. Обновление производится каждый час, поэтому в каталоге товаров находятся актуальные товарные позиции и цены в соответствии с загруженным прайсом;
    • Бесплатное размещение акций магазина. Можно совершенно бесплатно размещать свои Акции для покупателей в административной части каталога;
    • Доступ к On-line статистике. В любой момент времени можно посмотреть статистику по магазину, состояние баланса, менять ставки за переход для ранжирования товаров в списке вывода, пополнять баланс.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →