AWeber

AWeber Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    19 долларов в месяц
  • Описание

    Одна из самых популярных служб почтовых рассылок, позволяющая автоматизировать доставку писем любому количеству подписчиков.

    AWeber предоставляет следующие услуги в области e-mail маркетинга для малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, блоггеров и онлайн-маркетологов: сетевое программное обеспечение, автоответчик электронной почты, формы подписки.

    Основные возможности AWeber:

    • Возможность создать и редактировать вид формы подписки на сайте. Представлено множество разнообразных дизайнов, также возможно добавление графики;
    • Управление базой подписчиков: сбор e-mail адресов, управление и сегментирование;
    • Возможно отправлять как обычные электронные письма, так и использовать красивые HTML-шаблоны, представленные в более чем 150 различных стилях;
    • Настройка системы автоответчика, которая позволяет отвечать на электронные письма клиентов в любое время дня и ночи;
    • Статистика позволяет отслеживать кто открыл сообщения, а кто нет, на какие ссылки был сделан переход и кем, какой получен доход, какое количество клиентов отписалось от рассылок и прочее.

    Кроме предоставления полезных инструментов для организации эффективных e-mail рассылок, компания предоставляет обучение и поддержку для своих клиентов: видео-уроки, библиотека учебных материалов, блог о e-mail маркетинге с огромным количество полезной информации и советами. Кроме того, клиентам доступна поддержка по телефону и e-mail.

О компании

  • Год основания
    1998
  • Телефон
    +1(215) 825-2196
14 июля 2014 / Комментарии

Growth hacking: 35 инструментов для тех, кто не знает код

Блог KISSmetrics собрал подборку простых инструментов для роста аудитории по методикам growth hacking — причем таких, которые не требуют умения работать с кодом.

далее →

19 апреля 2013 / Комментарии

Тема письма: так что же работает лучше?

В комментариях к инфографике «Идеальная тема письма» читатель Shopolog.ru и владелец крымского интернет-магазина «Источник энергии, гелиосистемы и энергосберегающие окна» Игорь Викторович поделился собственным опытом.

далее →

8 января 2012 / Комментарии

Google тестирует рекламный формат с обратной связью

Google подтвердила расширение действия экспериментальной программы AdWords. Новый формат объявлений позволяет рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей непосредственно в рекламном юните.

далее →