AWeber Дата обновления - 27 февраля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость19 долларов в месяц
-
Описание
Одна из самых популярных служб почтовых рассылок, позволяющая автоматизировать доставку писем любому количеству подписчиков.
AWeber предоставляет следующие услуги в области e-mail маркетинга для малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, блоггеров и онлайн-маркетологов: сетевое программное обеспечение, автоответчик электронной почты, формы подписки.
Основные возможности AWeber:
- Возможность создать и редактировать вид формы подписки на сайте. Представлено множество разнообразных дизайнов, также возможно добавление графики;
- Управление базой подписчиков: сбор e-mail адресов, управление и сегментирование;
- Возможно отправлять как обычные электронные письма, так и использовать красивые HTML-шаблоны, представленные в более чем 150 различных стилях;
- Настройка системы автоответчика, которая позволяет отвечать на электронные письма клиентов в любое время дня и ночи;
- Статистика позволяет отслеживать кто открыл сообщения, а кто нет, на какие ссылки был сделан переход и кем, какой получен доход, какое количество клиентов отписалось от рассылок и прочее.
Кроме предоставления полезных инструментов для организации эффективных e-mail рассылок, компания предоставляет обучение и поддержку для своих клиентов: видео-уроки, библиотека учебных материалов, блог о e-mail маркетинге с огромным количество полезной информации и советами. Кроме того, клиентам доступна поддержка по телефону и e-mail.
О компании
-
Год основания1998
-
Телефон+1(215) 825-2196
Growth hacking: 35 инструментов для тех, кто не знает код
Блог KISSmetrics собрал подборку простых инструментов для роста аудитории по методикам growth hacking — причем таких, которые не требуют умения работать с кодом.
Тема письма: так что же работает лучше?
В комментариях к инфографике «Идеальная тема письма» читатель Shopolog.ru и владелец крымского интернет-магазина «Источник энергии, гелиосистемы и энергосберегающие окна» Игорь Викторович поделился собственным опытом.
Google тестирует рекламный формат с обратной связью
Google подтвердила расширение действия экспериментальной программы AdWords. Новый формат объявлений позволяет рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей непосредственно в рекламном юните.