![]() |
Axilog Дата обновления - 2 марта
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Тариф на доставку от 209 рублей, Москва + города-спутники.
- Доставка в Подмосковье по тарифам и временным интервалам Москвы.
- Доставка на маркетплейсы.
- Единый тариф на доставку по Москве и Санкт-Петербургу на следующий день от 239 рублей.
- Доставка по России через наших партнеров СДЭК и Почта России.
- Выдача заказов в постаматах и магазинах Пятерочка через партнера - 5POST.
- Гибкие интервалы доставки.
- Ежедневный возврат невостребованных заказов.
- Возврат денежных средств на следующий день.
- Оперативная обратная связь по любым вопросам.
- Кассовое обслуживание согласно 54-ФЗ.
- Удобный и функциональный личный кабинет.
- Возможность интеграции через готовые модули или API.
-
Описание
Axilog — современная профессиональная курьерская служба c гибкими и динамичными операционными процессами, с собственным многофункциональным программным обеспечением, удобным личным кабинетом и налаженным сервисом поддержки клиентов. Мы предоставляем услуги не только курьерской доставки в рамках города Москвы, городов-спутников и ближайшего Подмосковья, но и через наших партнеров по всей России.
https://www.instagram.com/axilog_ru
Канал новостей - https://t.me/axilog_rus
#axilog_доставляет
О компании
-
Год основания2019
-
Контактный Emaili**o@a****g.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 643-33-73
-
Название компанииООО "Аксилог"
-
Почтовый адрес127254, г. Москва, Огородный пр-д, 20 стр.23
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.