Microsoft Azure

Microsoft Azure Дата обновления - 8 июня 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    812,50 / месяц
  • Преимущества сервиса
    • Создавайте современные мобильные и веб-приложения;
    • Храните данные, восстанавливайте и выполняйте резервное копирование прямо в облаке;
    • Запускайте корпоративные приложения;
    • Выполняйте вычисления и анализ;
    • Кодируйте, храните и передавайте аудио и видео данные;
    • Работайте быстрее;
    • Экономьте средства;
    • Интегрируйте приложения и данные.
  • Описание

    Microsoft Azure - облачная платформа для современного бизнеса. Комплекс облачных служб, предназначенных для анализа, вычислений, для работы с данными, для работы в сети, для хранения данных и не только. Microsoft Azure - это быстрая, эффективная, экономичная, открывающая новые возможности, платформа. 

    Azure позволяет реализовать любые идеи и проекты. Инструменты помогают ускорить и упростить создание мобильных приложений, веб-приложений и не только.

    Microsoft Azure поддерживает широкий спектр операционных систем, языков программирования, инструментов, устройств и платформ. Данной облачной платформе доверяют миллионы специалистов IT-сферы. Платформа избавит вас от лишних сложностей и расходов. 

    Создавайте приложения на основе JavaScript, Python, .NET, PHP, Java и Node.js, разрабатывайте серверные решения для устройств iOS, Android и Windows. Облачная служба платформы поддерживает все технологии.

    Azure обеспечивает надежность и отличное качество работы - это облачная платформа глобального масштаба.

     

О компании

  • Телефон
    8-800-100-6347

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 августа / Комментарии

«М.Видео», Microsoft и ФРИИ проведут хакатон по разработке чат-ботов для ритейла и использованию искусственного интеллекта

Продавец электроники «М.Видео», совместно с компанией Microsoft и Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявляют о проведении первого хакатона М.SMART по разработке чат-ботов для ритейла и использованию искусственного интеллекта в работе с розничными клиентами. Общий призовой фонд M.SMART составит 150 000 рублей, у победителя будет возможность заключить контракт с «М.Видео» на доработку идеи и ее коммерческий запуск.

далее →

В России появился сервис «сарафанного ecommerce» на базе нейросети

Российский стартап разработал инструмент Sarafan по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах на базе когнитивных сервисов Microsoft. Решение интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

«Big Data» на примере обычного магазина

Пару месяцев назад мы анализировали розничный магазин на юге России одной местной сети, который выбивался из общей массы других «внутригрупповых» магазинов структурой продаж. Необходимо было разобраться в причинах и дать рекомендации по дальнейшей тактике продвижения именно для этого магазина с учетом его специфики.
Этот пример – лишь небольшая наглядная демонстрация того, что можно сделать с данными, которые есть у 9 из 10 компаний в России сегодня.

далее →