B2B-Center

B2B-Center Дата обновления - 3 августа 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    B2B-Center – крупнейшая в России система электронных торгов для корпоративных закупок. Предоставляет российским и зарубежным компаниям многофункциональный инструмент развития бизнеса за счет эффективной организации торгово-закупочной деятельности.

    На сегодняшний день в В2В-Center проведено более 670 000 торговых процедур на общую сумму свыше 7,4 трлн рублей. Количество участников системы превышает 280 000 компаний из более 100 стран мира.

    В B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ПАО «ИНТЕР РАО», ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «УК «Объединённая двигателестроительная корпорация», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «РусГидро», ПАО «РАО Энергетические системы Востока», ОАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», ПАО «КАМАЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2 и т.д.

О компании

  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
    i**o@b********r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 989-85-19
  • Название компании
    АО «Центр развития экономики»
  • Почтовый адрес
    3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22, БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113
18 сентября 2019 / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

27 марта 2019 / Комментарии

Обзор рынка корпоративных интернет-закупок в 2018 году

Объем торгов на электронной торговой площадке B2B-Center за 2018 год вырос на 29% и составил 2 трлн рублей. Всего российские компания провели 184 тысячи электронных закупок - на 15% больше, чем в 2017 году. 

далее →

21 февраля 2019 / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2019 год

Издание Forbes опубликовало рейтинг 20 самых дорогих интернет-компаний Рунета в 2019 году. Первая тройка лидеров рейтинга самых дорогих компаний Рунета по сравнению с прошлым годом не изменилась: на первом месте — «Яндекс», на втором — Mail.ru Group, на третьем — Avito.

далее →