18 сентября 2019 / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

27 марта 2019 / Комментарии

Обзор рынка корпоративных интернет-закупок в 2018 году

Объем торгов на электронной торговой площадке B2B-Center за 2018 год вырос на 29% и составил 2 трлн рублей. Всего российские компания провели 184 тысячи электронных закупок - на 15% больше, чем в 2017 году. 

21 февраля 2019 / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2019 год

Издание Forbes опубликовало рейтинг 20 самых дорогих интернет-компаний Рунета в 2019 году. Первая тройка лидеров рейтинга самых дорогих компаний Рунета по сравнению с прошлым годом не изменилась: на первом месте — «Яндекс», на втором — Mail.ru Group, на третьем — Avito.

21 февраля 2018 / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

26 января 2018 / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

5 декабря 2017 / Комментарии

Fix Price переводит закупки на электронную торговую площадку

Сеть магазинов Fix Price компании «Бэст Прайс» переводит закупки на электронную торговую площадку B2B-Center. Таким образом компания планирует стандартизировать закупочную деятельность во всех филиалах, создать равные конкурентные условия для поставщиков и обеспечить оптимальные закупочные цены.

27 февраля 2017 / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

3 октября 2016 / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

24 марта 2016 / Комментарии

Объем интернет-закупок российских компаний вырос на 22% за 2015 год

По сравнению с 2014 годом объем закупок российских компаний в системе B2B-Center в прошлом году вырос на 22% и составил почти 1,2 трлн рублей.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России

Одежда и обувь известных брендов стали доступны на Яндекс.Маркете покупателям в 56 регионах по всей стране. Сервис запустил продажи этих товаров в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.

далее →